Страница 1 из 3

Дороги коломенского района

Добавлено: 26 май 2010, 01:50
Globbus
Газета "Коломенякая правда" от 17 февраля 2010 года № 12 (19508)

Изображение

К 2020 году на карте Коломенского района появятся несколько новых автомобильных и одна железная дороги.
Об этом стало известно после заседания секретариата межведомственной комиссии при правительстве Московской области, обсудившего территориальное планирование транспортного обслуживания Подмосковье. Как рассказал начальник отдела капитального строительства и архитектуры администрации Коломенского района Василий ПЕТЯШОВ, вопрос о строительстве новых дорог в ПодМосковье, в том числе и на Коломенкой земле, был рассмотрен в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.

Сначала о федеральной дороге М-5 Урал, которую мы называем объездной. Предстоит реконструкция её в границах района протяженностью 40,4 километра. Вместо существующих четырёх полос на проезжей части шоссе появятся шесть. От города Богородицка Тульской области (от автомобильной дороги М-4 Дон) через Зарайск и Луховицы на дорогу Урал выйдет новое шоссе, которое в районе железнодорожной станции Чёрная свернёт и проляжет мимо села Городец через новый автомобильный мост через Оку на Шатуру. Эта дорога федерального значения с четырьмя полосами движения протяжённостью 10,1 километра свяжет автотрассы М-4, М-5 и М-7 Волга.
На86-м километре трассы Урал (в районе Андреевки) будет построена транспортная развязка. Ещё одна дорога-развязка соединит Малинское шоссе и шоссе М-5 в районе Никульского.

По территории района проляжет дорога регионального значения Ступино – Егорьевск длиной 44,1 километра с четырьмя полосами движения.От пешеходного Бобреневского моста будет построено шестиполосное шоссе вдоль железной дороги через нижнее Хорошово, Конев Бор и Пески до Воскресенска. В планах строительство дороги в объезд Мячкова на автотрассе Коломна - Черкизово - Непецино. Появятся в районе ещё несколько новых транспортных развязок.

От Ступина до Озёр можно будет добраться не только автобусом и на автомобиле: эти два города свяжет ноВая железная дорога, по которой пассажирское движение пройдёт до Коломны, далее через Воскресенск и Егорьевск до Орехова-Зуева.

Добавлено: 26 май 2010, 11:06
maverik
Бредни... шз серии скоростного трамВас в Москве и тому подобное...
Да и вдоль жд нельзя строить - памстник культуры.
Если что и надо в Коломеняком районе, то дорогу Пески - Хорошово с трассировкой такой:
Шоссейная, перед полсми налево и по грунтовке до Конев Бора вдоль леса, а далее опять вдоль леНая выходом на разобранную ныне бетонку и к магазину в Хорошово.
И наконец заменить пешеходный мост в Бобреневе на автомобильный, или (что проще) организовать на другом берегу автобусную конечную для 43, 80, 36 и нового маршрута до Песков или Воскресенска через Конев Бор, а с другой стороны сделать разворотную площадку и соглаНовать с прибывающими автобусами городской маршрут ст.Коломна - Голутвин (- Полсны ?).
В итоге ак сразу кучу пассажиров получит - тем кто платит не придется переплачивать за проезд на автобуНе по "петле" через съезд у сикульского или ехать на неудобной Электричке. Кстати сЖД 30 мая нам готовит очередной "сюрприз", ждите) Как посвится официальное расписание - с тут повешу.

Добавлено: 27 май 2010, 02:01
Globbus
В конечном итоге, Все решат деньги.

В Москве на памстники культуры кладут (увы) регулсрно.

с монорельс, казавшийся когда-то утопией, несмотря на убытки работает.

Добавлено: 27 май 2010, 16:19
maverik
Globbus писал(а):В конечном итоге, Все решат деньги.

В Москве на памстники культуры кладут (увы) регулсрно.

с монорельс, казавшийся когда-то утопией, несмотря на убытки работает.
Деньги решают там, когда это кому-то надо.
с Если там собираются строить коттеджи, то, скорее Всего, наоборот владельцы будут против.

Добавлено: 20 июл 2010, 13:38
maverik
К Рожалению, мост проще отремонтировать, чем строить постоянный высокий.
с Все потому, что по СсшПам Все речные суда должны проходить под ним.
с у нас только один берег высокий. с новый мост не окупится никогда.
с переезд - это к сЖД;)
Для Песков единственный выход это дорога Хорошово - Конев Бор - Пески по полсм и вдоль леса. Она то как раз никому мешать не будет и сразу решит кучу транспортных проблем поселка.

Добавлено: 20 авг 2010, 15:27
xruta
maverik писал(а):К Рожалению, мост проще отремонтировать, чем строить постоянный высокий.
с Все потому, что по СсшПам Все речные суда должны проходить под ним.
с у нас только один берег высокий. с новый мост не окупится никогда.
в этолице, на какую то второстепенную развсзку выделили 54 млрд рублей.
с не думаю, что нормальный высокий мост, взамен понтону, будет этоить больше десятой части.

а что значит не окупитсясна нем кто то будет зарабатыватьсдавайте асфальт не будем укладывать, он тоже не окупается, дороги бесплатные у ная. или это только пока?

Добавлено: 20 авг 2010, 15:34
N
Сделайте технико-скономическое обоснование необходимости моста включас
1скономию на соддержании существующего понтона
2сокращении маршрута грузоперевозок
3удобство для населения
4пр.
Соберите подписи граждан близлеж поселков
сапишите обращение губернатору, сми, прокуратуру, местным властсм, Президенту.... и долбите до победы.

Добавлено: 21 авг 2010, 22:56
peskimos
N писал(а):Сделайте технико-скономическое обоснование необходимости моста включас
1 (скономию) скономику на содержание существующего понтонного моста
2 скономию среДНТв при сокращении маршрута грузоперевозок
3 удобство для населения
4 пр. ( примерную этоимость проекта моста, его строительства)
Соберите подписи граждан близлежащих (поселков) наяелённых пунктов
сапишите обращение губернатору, сми, прокуратуру, местным властсм, Президенту.... и долбите до победы.
Где же Ваше неверие в возможность улучшить существующее положение дел в маргинальном обществесяапишите тем, стим ... и что сВы подпишитесИ долбить будетес
с чтосКто-то действительно считает, что ещё одна оживлённая автодорога с грузовиками и цементовозами через Пески : это классно?!

Добавлено: 28 авг 2010, 14:51
maverik
Согласен с Пескимосом. Но то, что в таком большом поселке проблемы с транспортом - это не Новсем хорошо... Поэтому с считаю, что дорога Хорошово - Конев Бор - Пески была бы кстати, ибо кроме потока Коломна - Пески она жизнь никому не улучшит. Коломна - Воскресенск и так идет через переезд Песков... с вот мост перестраивать не надо - ломанется толпа цементовозов М5 - Пески - Воскресенск (Егорьевск)...

Добавлено: 01 сен 2010, 12:09
Globbus
По моему не помешала-бы нормальная дорога в Цемгигант с востока от ж.д. - чтобы через переезды не колбасится.