Всем привет!
Немного юмора
После каждого полета летчики компании Qantas
заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором
описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа
пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться
перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально
зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих
отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это
единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни
одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Про летчиков и ремонтников
- maverik
- Администратор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:43
- Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
- Откуда: Пески, Москва
- Контактная информация:
Про летчиков и ремонтников
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
- Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов
Re: Про летчиков и ремонтников
Интуитивно хотел стать инженером, а не лётчиком. Теперь понимаю почему...
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.