Безопасный переход через ЖД в Песках

Форумы соседних деревень, дачных поселков, находящихся в окрестности Песков.
Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Александр Чемоданов »

Господину Якунину В.И.:

Мы, жители городского поселения Пески Коломенского района Московской области , обращаемся к Вам по вопросу организации безопасного железнодорожного пешеходного перехода.
На наше предыдущее обращение от январе 2010 года, в котором мы просили Вас обратить внимание на безопасность организации движения ЖД транспорта в нашем населённом пункте, где за последние три года погибло пять человек из них один ребёнок, был получен ответ от Зам.начальника Московской ЖД по пассажирским перевозкам А.И.Фурцева от 11 марта 2010 г.:
"Московская железная дорога постоянно уделяет самое пристальное
внимание обеспечению безопасности граждан на железнодорожном
транспорте. Разделяя Вашу озабоченность, дорогой реализован комплекс мер,
направленных на обеспечение безопасности пассажиров и населения при
переходе через железнодорожные пути на ст. Пески: у пассажирских платформ
оборудованы пешеходные настилы; для оповещения пассажиров и передачи
информации на станции Пески имеется громкоговорящая парковая связь, о
приближении поездов пассажиров информирует дежурный по
железнодорожной станции. Кроме этого, в случае длительной стоянки поезда
на станции Пески разработан порядок, при котором производится расцепка
состава в местах пешеходных настилов."
И вот новая трагедия, которую можно было избежать. 8.08.2011 года примерно в 18.00 у платформы ст.Пески под колёсами проходящего злектропоезда погиб 15 летний подросток.
Просим Вас ...

Пробка 19
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:45

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Пробка 19 »

На третьем пути постоянно стоят поезда, приходится делать круг чтоб обойти состав.По обычному переходу не всегда получается пройти.

Пробка 19
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:45

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Пробка 19 »

Агафья писал(а):Нужно добавить,что поезда иногда даже не гудят,или гудят,когда уже рядом.Расцепка вагонов производится крайне редко,а поезда стоят на 3 пути сутками.
Тепловоз(кукушка) совсем не сигналит.Вроде бы скорость у неё небольшая,а задавила много народу. Не давно она сбила молодого человека,они шли втроём вдоль полотна ж.д,остальные чудом остались живы.Молодые люди приезжие,работали монтажниками,устанавливали оборудование мегафон.
Не кукушка а товарный, он сигналил ,не трое их было а двое и пьяные в стельку прыгали по рельсам. А поезд всегда сигналит при въезде в населенный пункт.

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Александр Чемоданов »

Пробка 19 писал(а): А поезд всегда сигналит при въезде в населенный пункт.
Какие ещё меры предпринимает, должен предпринять машинист? Почему задаю вопрос... Вот возьмём по аналогии дорожный переход. Закон таков, что если пострадал человек будучи на нём, уж не говорю погиб ..., водителю тр.средства - тюрьма. И не важно пьяный , косой, прыгал или полз. Я не могу вспомнить случая , когда машинист виновен. Человек, ребёнок погибает на жд переходе (не где-то ) и все (почему?) считают ,что вина на самом потерпевшем... Разьве машинист не должен снизить скорость (до ??? км/час) , подать сигнал ( не где-то до... ,а за ??? метров), а может и ещё что-то? А оборудован ли электропоезд видеокамерой, как происходит разбор "полётов"? А какие требования к самому пешеходу? Есть ли требование о необходимости снять головные телефоны? Если есть, то кто об этом знает? Где этому обучают? В дет.саде (нашем) есть только плакат о правиле перехода автодороги: посмотри налево, потом направо... Типично наш случай для нашей ЛЕВОСТОРОННЕЙ ЖД ... Раньше ЖД изготовляла плакаты. Правда помню только тот на котором предостережение не прыгать с платформы...
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Герда »

Бьёмся,колотимся с этим переходом уже лет 30. Покойная Анна Ивановна Агеева хлопотала и о мосте,и о подземном тоннеле,и подписи собирали...Если власти местные и районные не считают этот вопрос важным,то о чём с ними говорить? Вы верите,что будет переход,как на Цемгиганте? Я нет. Подписи соберём,отправим куда надо и....
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Пробка 19
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:45

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Пробка 19 »

Тормозной путь поезда от 33 метров до 1 километра, при всем желании машинист не может остановится раньше!!! И на дороге водитель ТС сбивший пешехода на переходе не оборудованном светофором не всегда виновен так как пешеход мог начать движение в зоне критической для остановки авто ,проще говоря не смог остановится.
Немного для справки
В Московском регионе пригородные электропоезда ежесуточно перевозят более 850 тыс. человек.


По статистике самые недисциплинированные пассажиры — на Казанском направлении.


Самое «популярное» нарушение на железной дороге — хождение по путям.


Тормозной путь поезда составляет от 33 метров до 1 километра (!) — вспомните об этом, прежде чем перебегать пути. Мгновенная остановка поезда невозможна.


При переходе через пути лучше не наступать на верхнюю часть рельса, чтобы не поскользнуться.


Неподготовленный человек не может предсказать режим работы стрелочного механизма. Поэтому переходить пути на стрелках — запрещено.


Воздействие воздушного потока, возникающего между двумя движущимися поездами, может быть эквивалентно воздействию груза в 16 тонн.


Обратите внимание, что сами железнодорожники стараются без очень крайней необходимости не проходить под стоящим составом.


Давление сжатия дверей в некоторых моделях электричек эквивалентно 8 атмосферам. Не стоит принудительно открывать двери или мешать их закрытию.


Электрическое напряжение в проводах доходит до 27 500 вольт (стандартное бытовое напряжение — 220 вольт). Уже на расстоянии меньше 2-х метров от таких проводов можно получить ожог.

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Александр Чемоданов »

"Объявления везде,где можно, о сборе подписей,а то пикет может пройти в холостую. Нужна помощь? Бумага? Обращайтесь!"
Спасибо за поддержку! Помощь действительно понадобится. Что конкретно? Все кто хочет и может её оказать подходите 14.06.2011 г. в 8.00 к площади перед магазином "Домашний".
Предварительно:
1.Необходимо доработать сам текст Обращения.
2. Подготовить и распечатать бланки для подписей ( есть два предложения: одно - бланки только с подписями, второе : на каждом бланке для подписей должен быть сам текст обращения, в любом случае должны быть графы: Фамилия, Имя,Отчество, Место жительства, подпись).
3. Столики для сбора подписей планируется установить : напротив злополучного перехода (площадь у маг.Домашний), второй на другой стороне напротив либо на другой стороне платформы. Не лишним было бы пройтись по улицам да и проехать по ул.Зелёная.(нужны добровольцы)
4. Чтобы не было в холостую: Одновременно провести опрос жителей по вопросам связанным с железной дорогой и переходом. Подготовить вопросы: (пример) 1. Как часто Вы сами переходите ЖД в Песках (Несколько раз в день, ....) 2. Причины перехода (поездки на электричках: на работу (каждый день) , за продуктами (раз в неделю),посещение местных магазинов, поликлиники, аптеки, Администрация, ....) 3. Что на ваш взгляд необходимо сделать для безопасности: проведение занятий с детьми :дет.сад, школа ( с разъяснением правил, обращением внимания на левостороннее движение поездов, Наглядная агитация ( предупредительные плакаты на переходаж), Техничесие (звуковая и световая сигнализация. ) 4. Считаю что те меры , которые уже существуют :а)достаточны, б) необходимо дополнить, в) не соответствую сегодняшнему развитию техники ( оповещение по громкой связи о приближающемся поезде) , 5) Как часто Вы сталкиваетесь с проблемой перекрытия перехода товарным составом , Что Вы при этом делаете? - а) подлезаю под вагонами, б) обхожу в сторону Москвы, Коломны в) жду либо возвращаюсь и т.д.
Такой опрос может дать представление о действительном положение дел.и послужить веским аргументом для принятия решения. ( вопросы надо только лучше подготовить (может кто возьмётся?)
5. КОМУ? (адресат Обращения) и почему именно ему? либо почему не им?
Песковские депутаты? Были ли их обращения куда либо по этому вопросу ( письма, устные )
Глава поселения (тоже)
Глава Района (тоже)
Президент ОАО "РЖД" и т.д
К кому действительно нужно обращаться? Что предусматривает Устав ОАО "РЖД", какая доля ответственности лежит на акционерах кампании , которые на общем собрании голосую за большую прибыль , а не за обеспечение безопасности за счёт неё?
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Герда »

Можно обратиться прямо к президенту ОАО "РЖД" В.И.Якунину. Подробная статистика переходов жителями ж/д туда - сюда излишня. Коротко и ясно: ровно пополам разделяет Московско - Казанская ж/д городское поселение Пески (станция "Пески"). На одной стороне сосредоточены почти все основные места общего пользования : администрация посёлка,средняя школа,поликлиника,аптека,детский сад,соцприют,сбербанк,почта,магазины.На другой стороне - церковь,комбинат стройматериалов и т.д. Естественно,что жителям и гостям нашего дачного посёлка по нескольку раз в день приходится переходить ж/д пути. Далее - статистика смертных случаев. "Умоляем" сделать переход через ж/д по типу ст
анции "Коломна"как можно скорее,что сохранит человеческие жизни и т.д. Подписи.

P.S. Население посёлка с дачниками и проживающими без прописки доходит до 8 тысяч человек.
Жители 30 лет просят власти сделать ж/д переход. С гибелью 15-летнего подростка (дата) нашему терпению наступил предел.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Александр Чемоданов »

Получается писать надо Председателю Правительства...либо Президенту РФ
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Безопасный переход через Ж.Д

Сообщение Александр Чемоданов »

Существующие правила

5.1. Опасные факторы при нахождении на объектах железнодорожного транспорта

Железная дорога является зоной повышенной опасности. Несчастные случаи с тяжелым исходом происходят не только с работниками железнодорожного транспорта, но и с гражданами, находящимися вблизи путей (далее – «пешеходами»), и с пассажирами.

По статистике на железнодорожных путях ежедневно гибнет от 8 до 12 человек, и от 6 до 10 травмируются с тяжелейшими последствиями. Максимальное количество случаев травмирования происходит на путях станций, затем, по уменьшению, на путях перегонов, при посадке (высадке) в пассажирские поезда, при посадке (высадке) в пригородные поезда, при проезде в грузовых поездах.

На железнодорожном транспорте объективно складываются следующие опасные и вредные факторы:

- движущийся подвижной состав и транспортные средства;

- движущиеся машины, механизмы, оборудование и их элементы;

- перемещаемые при ремонтах материалы верхнего строения пути, сборные конструкции и другие предметы;

- падающие с высоты предметы и инструменты;

- повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

- повышенная запыленность и загазованность;

- повышенные уровни шума;

- недостаточная освещенность в темное время суток и другие факторы.

Таким образом, факторы, повышающие возможность наезда, имеют различную природу. Значительная часть травматизма вызвана плохой видимостью, не позволяющей своевременно обнаружить приближающийся поезд, а машинисту предпринять своевременные действия по торможению поезда. Причиной плохой видимости могут быть неблагоприятные погодные условия или большая кривизна отдельных участков пути. Маскирующее действие оказывает шум, создаваемый поездами, движущимися по соседним путям, либо шум электрического или пневматического инструмента.

Однако наибольшее влияние оказывают субъективные ошибки, допускаемые людьми, находящимися в пределах железнодорожного пути. Основными причинами наездов подвижного состава на пешеходов является незнание или несоблюдение Правил безопасности [1], а зачастую и недооценка опасностей, пренебрежение ими.

5.2. Правила безопасности пешеходов

5.2.1.Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах: пешеходных мостах, тоннелях и на переездах.

5.2.2.На станциях, при отсутствии мостов и тоннелей, переходить надо по переходам, которые оборудованы настилами на уровне головки рельса и обозначены указателями «Переход через пути», убедившись в отсутствии приближающегося поезда или локомотива.

5.2.3.При обходе стоящих вагонов необходимо пересекать путь не ближе 5 м от крайнего вагона; проход между стоящими вагонами разрешается при расстоянии между ними не менее 10 м.

5.2.4.При приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии движущегося состава по соседним путям, продолжить переход.

5.2.5.Железнодорожный переезд можно переходить при открытом шлагбауме, при отсутствии запрещающей звуковой и световой сигнализации.

5.2.6.Запрещается:

- переходить железнодорожные пути в неположенных местах;

- переходить через пути перед идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м;

- ходить внутри колеи (между рельсами), по концам шпал, а также проходить вдоль пути ближе 5 м от крайнего рельса;

- переходить через железнодорожные пути после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

- наступать на рельсы;

- переходить пути в районе стрелочных переводов, становиться между рамными рельсами и остряками или в желоба на стрелочном переводе;

- подлезать под вагоны, под (через) автосцепки, под опущенный шлагбаум;

- залезать на крыши вагонов (напряжение в контактной сети 25000 В, поэтому из-за возможности возникновения электродуги к проводам нельзя приближаться на расстояние ближе 2 м);

- на электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсам;

- приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 10 м (возможно возникновение шагового напряжения).

5.3. Правила безопасности пассажиров

5.3.1.Посадку в вагоны и высадку необходимо производить только при полной остановке поезда;

5.3.2.Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны перрона или платформы, обязательно придерживаясь за поручни.

5.3.3.Запрещается:

- проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

- задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов;

- провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества;

- курить в пригородных поездах (в том числе в тамбурах);

- курить в вагонах поездов местного и дальнего следования в не установленных для курения местах;

- самовольно, без причины останавливать состав стоп краном;

- выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного состава;

- прыгать с платформы на железнодорожные пути;

- устраивать на платформе подвижные игры, бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда;

- заходить за ограничительную линию у края платформы при ожидании подходящего поезда;

- находиться ближе 2 м от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

5.4. Ответственность за нарушение правил безопасности

За нарушение Правил [1] граждане, достигшие 16-летнего возраста, несут административную ответственность в соответствии с Кодексом административных правонарушений [2]:

- за курение в вагонах (в том числе в тамбурах пригородного поезда), в неустановленных для курения местах в поездах местного или дальнего сообщения – до 1 минимального размера оплаты труда (МРОТ), статья 11.17, часть 3 [2];

- за выбрасывание мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы – до 1 МРОТ, статья 11.17, часть 2 [2];

- за высадку или посадку граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде – до 1 МРОТ, статья 11.17, часть 1 [2].

Те же действия, если они повлекли несчастные случаи с людьми, крушения, повреждения подвижного состава или иные тяжкие последствия, наказываются в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Ответить

Вернуться в «Пески и окрестности»