Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Форумы соседних деревень, дачных поселков, находящихся в окрестности Песков.
Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Агафья »

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.03.2012 № 29

О назначении и организации публичных слушаний
по отчету об исполнении бюджета
городского поселения Пески за 2011 год


На основании статей 28 и 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 20 Устава городского поселения Пески, руководствуясь Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории городского поселения Пески» от 19.04.2011 № 66/20-с
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Вынести на обсуждение жителей поселения отчет об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год.
2. Назначить дату и место проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год – 28 марта 2012 года в 16.00 часов в здании Дома культы городского поселения Пески.
3. Опубликовать отчет об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год в газете «Оптимальный выбор».
4. Сформировать для проведения и организации публичных слушаний оргкомитет в количестве 7 человек в следующем составе:
Карпов Ю.А. – Глава городского поселения Пески – председатель оргкомитета;
Меньщикова Т.А. – начальник отдела по финансово-экономическим вопросам – заместитель председателя оргкомитета;
Новикова Н.С. – заместитель Главы администрации – секретарь оргкомитета.
Члены оргкомитета:
Егоров Д.Б. – председатель Совета депутатов городского поселения Пески;
Крутикова Р.П. – председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике, организации местного и территориального общественного самоуправления (по согласованию);
Чулицкий М.А. – председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам предпринимательства, торговли, бытовому обслуживанию, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, землепользованию и экологии (по согласованию);
Шикалова Н.А. - председатель постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам, здравоохранению, образованию, культуре, спорту, делам молодежи (по согласованию).
5. Оргкомитету (председатель – Карпов Ю.А.) провести организационные мероприятия по отчету об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год, обеспечить информирование населения о публичных слушаниях, ознакомление с отчетом об исполнении бюджета и оповещение населения о начале сбора предложений.
6. Назначить ответственным за сбор и обобщение предложений и замечаний населения по отчету об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год Меньщикову Т.А. – заместителя председателя оргкомитета.
Предложения и замечания по отчету об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год принимаются в письменной форме по адресу: Коломенский район, п. Пески, ул. Советская, д.20 – Администрация городского поселения Пески.
7. По результатам проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского поселения Пески за 2011 год оргкомитету:
- обобщить представленные предложения и замечания;
- направить в газету «Оптимальный выбор» итоговые документы для опубликования.
8. Настоящее постановление опубликовать в газете «Оптимальный выбор».
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
городского поселения Пески Ю.А. Карпов



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2011 ГОД
(тыс.руб.)
Наименование назначено исполнено % исполнения
Д О Х О Д Ы
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 6148 6445 104,8
Налог на доходы физических лиц 3724 3771 101,3
Налоги на имущество 1159 1263 109,0
Налог на имущество физических лиц 97 100 103,1
Земельный налог 1062 1163 109,5
Задолженносить и перерасчеты по отмененным налогам и сборам 0 7
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 886 1014 114,4
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 186 238 128,0
Доходы от сдачи в аренду имущества,находящегося в оперативном управлении органов управления поселений 700 776 110,9
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 349 360 103,2
Прочие неналоговые доходы 30 30 100,0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 10663 10663 100,0
Дотации бюджетам поселений 10405 10405 100,0
Субвенции бюджетам поселений 226 226 100,0
Межбюджетные трансферты 32 32 100,0
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 70 20 28,6
ВСЕГО ДОХОДОВ 16881 17128 101,5
Р А С Х О Д Ы
Общегосударственные вопросы 6122 5837 95,3
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления 779 779 100,0
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций 4523 4345 96,1
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 614 614 100,0
Резервные фонды 100 0 0,0
Другие общегосударственные вопросы 106 99 93,4
Национальная оборона 226 226 100,0
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 226 226 100,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 175 175 100,0
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 89 89 100,0
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 86 86 100,0
Национальная экономика 1582 1582 100,0
Другие вопросы в области национальной экономики 1582 1582 100,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 5 266 5 066 96,2
Жилищное хозяйство 160 159 99,4
Коммунальное хозяйство 1 470 1 470 100,0
Благоустройство 3636 3437 94,5
Образование 5 5 100,0
Молодежная политика и оздоровление детей 5 5 100,0
Культура и кинематография 3455 3373 97,6
Культура 3455 3373 97,6
Социальная политика 92 91 98,9
Пенсионное обеспечение 92 91 98,9
Физическая культура и спорт 66 65 98,5
Физическая культура 66 65 98,5
Обслуживание государственного и муниципального долга 30 0 0,0
Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга 30 0 0,0
Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера 954 954 100,0
Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера 954 954 100,0
ВСЕГО РАСХОДОВ 17973 17374 96,7
Дефицит бюджета городского поселения Пески Коломенского муниципального района -1 092 -246
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета 1 092 246
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 0 0
Кредиты кредитных организаций 1 000 0
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 1 092 246
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений -19 881 -17 128
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений 20 973 17 374
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета -1000 0


Сведения о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений городского поселения Пески Коломенского муниципального района и их денежном содержании за 2011 год

Среднесписочная численность муниципальных служащих за 2011 год – 10 чел.
Фактические расходы на денежное содержание муниципальных служащих городского поселения Пески Коломенского муниципального района за 2011 год (без начислений) – 3169 тыс.руб.
Численность работников муниципальных учреждений (физических лиц) - 11 чел.
Фактические расходы на денежное содержание работников муниципальных учреждений городского поселения Пески Коломенского муниципального района за 2011 год (без начислений) -1329 тыс.руб.


Кому не понятно,что написано смотрите http://www.peskiadmin.ru/documents/projects/ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСКИ
Приходите и обсуждайте,
Фантомас у вас есть возможность узнать на что потрачены деньги

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Агафья »

Обращаю ваше внимание на следующие факты:
Резервные фонды запланировано 100 000 потрачено о руб
Другие общегосударственные вопросы запланировано106 000 потрачено 99 000
Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано 5 266 000 потрачено 5 066 000
Жилищное хозяйство запланировано 160 000 потрачено 159 000
Благоустройство 3636 000 потрачено 3437 000
Образование 5 000- порачено 5 000 на что?
Молодежная политика и оздоровление детей 5 000 потрачено 5000,кому и когда? при разговоре ,сказал нет такой ставки
Культура и кинематография 3 455 000,потрачено 3 373 000 клуб даже не дополучил денег
Культура 3 455 000 3373 000
Социальная политика 92 000 потрачено 91000
Пенсионное обеспечение 92 000 потрачено 91000
Физическая культура и спорт 66 000 потрачено 65 000 действительно ли это ?Люди получающие деньги скрывают сумму ,по просьбе мера,тем самым её не до получают.Хоккеистам хотел выделить на призы 10 000 рублей,смешно!!!
Физическая культура 66 000 потрачено 65 000
Обслуживание государственного и муниципального долга -должен заплатить 30000 не заплатил 0
Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга

Ищете не состыковки,если он есть, и поправте ,если что не так

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Агафья »

Обсуждение бюджета состоится 28 марта в 16-00 часов

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Агафья »

Вот и состоялся отчёт,народ как обычно не пришёл.Революционеров не было.Зато появилась новая .фигура,которая заменила Губину,главный бухгалтер администрации Мурашова.Может быть ей стыдно,а может она просто не хочет ,что бы народ знал куда идут деньги от культуры,спорта, здравоохранения.Визжала она больше всех,и даже позволила себе выгонять людей с собрания.(чует кошка чьё мясо съела) Всё оказалось проще,деньги которые отняли от различных направлений пошли на премии, зарплаты работникам администрации,т.е.произошло не целевое использование средств
Позднее будет дано видео с собрания.
Справка, Карнов сдал в администрацию 29000 рублей дохода

Аватара пользователя
Фантомас
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:04

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Фантомас »

Агафья писал(а): Справка, Карнов сдал в администрацию 29000 рублей дохода
Вот! Первый раз за все время. Не зря я про свадьбы и дни рождения рассказал.
Если так дальше будет бабки приносить, долго не проработает, убежит!
Свой бизнес дороже. Я про светофор.))))
Изображение

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Агафья »

СОГЛАШЕНИЕ № __
о передаче городским поселением Пески
Коломенскому муниципальному району полномочий

г. Коломна «26» декабря 2011 г.

Администрация городского поселения Пески Коломенского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице Главы городского поселения Карпова Юрия Александровича, действующего на основании Устава городского поселения Пески Коломенского муниципального района, с одной стороны,
и Администрация Коломенского муниципального района Московской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице Руководителя администрации Коломенского муниципального района Полынского Бориса Григорьевича, действующего на основании Устава Коломенского муниципального района Московской области, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Пески, Уставом Коломенского муниципального района, решением Совета депутатов городского поселения Пески Коломенского муниципального района от 12.10.2011 № 69/23-С и решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 14.10.2011г. № 165/22сд, в целях эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления на территории Коломенского муниципального района Московской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет соглашения.
1.1. Настоящее соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с пунктами 1, 4, 23, 24 части 1 статьи 14 и частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией поселения Администрации района следующих полномочий органов местного самоуправления «Поселения» по решению вопросов местного значения, а именно:
1) по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и осуществление контроля за исполнением данного бюджета:
- формирование бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами поселения;
- разработка проекта решения представительного органа поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год, внесение изменений и дополнений в данное решение в течении года;
- разработка среднесрочного финансового плана;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по формированию бюджета поселения;
- разработка порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;
- разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;
- утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
- осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Московской области;
- обеспечение открытия, закрытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;
- установление по согласованию с поселением порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;
- осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;
- осуществление бюджетного учета в соответствии с планом счетов как орган исполняющий бюджет в порядке, установленном законодательством;
- осуществление исполнения судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения Главе поселения
- разработка проектов решения представительного органа поселения об исполнении бюджета поселения;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;
- осуществление текущего контроля за исполнением бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами поселения;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по текущему контролю за исполнением бюджета поселения;
- разработка показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-взаимодействие с Министерством экономики Московской области по вопросу разработки и согласования прогнозов, получения организационно-методических материалов для разработки прогнозов, представления необходимой информации;
-взаимодействие с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросу разработки и согласования прогнозов.
2) по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:
- установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Министерством экономики Московской области для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение в соответствии с действующим законодательством;
- публикация информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
- запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством;
- установление тарифов на содержание и ремонт жилья для жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам, а также жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, в которых не созданы объединения собственников;
- установление размера платы за наем жилых помещений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- принятие решений по приведению размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования.
3) по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
3.1. в части решения вопросов по гражданской обороне:
а) оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
в) предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
г) проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
д) проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
е) первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;
ж) борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
з) обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;
и) обеззараживание населения, техники, зданий, территории поселения и проведение других необходимых мероприятий;
к) восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
л) срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
м) срочное захоронение трупов в военное время;
н) разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
о) обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
3.2. в части решения вопросов защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
а) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
б) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
в) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
г) обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
д) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
е) создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ж) организация и проведение аварийно-спасательных и другие неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
з) содействие устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
1.3. Администрация Района реализует Полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2. Права и обязанности сторон.
2.1. Администрация района имеет право:
2.1.1. На финансовое обеспечение полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых Администрацией поселения в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Соглашения.
2.1.2. Запрашивать у Администрации поселения информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения.
2.1.3. Приостановить на срок до 1 месяца, а по окончании указанного срока прекратить исполнение полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, при непредставлении финансовых средств (межбюджетных трансфертов) из бюджета поселения в течение трёх месяцев с момента последнего перечисления.
2.1.4. Принимать в обеспечение исполнения переданных полномочий нормативные правовые акты и распорядительные документы, обязательные для применения на территории поселения.
2.1. Администрация района обязана:
2.2.1. Осуществлять полномочия, предусмотренные статьей 1 настоящего Соглашения, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.2.2. Обеспечивать целевое использование материальных ресурсов и финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставленных администрацией поселения, исключительно на осуществление полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения.
2.2.3. Представлять Администрации поселения ежеквартальный отчёт о ходе исполнения полномочий, использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов), а также иную информацию в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
2.3.Администрация поселения имеет право:
2.3.1. Контролировать осуществление переданных полномочий;
2.3.2. Запрашивать документы, отчеты и иную информацию, связанную
с выполнением переданных ей полномочий и об использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов).
2.3.3. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией района переданных в соответствии со статьей 1 настоящего соглашения полномочий, а также за использованием Администрацией района предоставленных на эти цели финансовых средств (межбюджетных трансфертов), в порядке, установленном статьей 4 настоящего Соглашения.
2.4.Администрация поселения обязана:
2.4.1. Передать Администрации района в порядке, установленном статьей 3 настоящего Соглашения, финансовые средства (межбюджетные трансферты) на исполнение полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего соглашения.
2.4.2. Предоставлять Администрации района информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего соглашения.

Статья 3. Порядок определения ежегодного объема
финансовых средств (межбюджетных трансфертов)
и их предоставления
3.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме иных межбюджетных трансфертов.
3.2. Ежегодный объём финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета поселения для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, определяется Расчетом финансовых средств (межбюджетных трансфертов) в объеме, предусмотренном решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год. Расчет является неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
3.3. Расчет ежегодного объёма финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета поселения для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, осуществляется исходя из:
- прогнозируемого объема финансовых затрат на осуществление передаваемых полномочий в очередном финансовом году;
- численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг, проживающих на территории поселения;
- объективных условий, влияющих на стоимость данных бюджетных услуг (объем выплат);
- методик определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципального района и поселения на очередной финансовый год, утверждаемых соответствующим законом Московской области.
3.4. Финансовые средства (межбюджетные трансферты), предоставляемые для осуществления полномочий носят целевой характер. В случае нецелевого их использования финансовые средства (межбюджетных трансфертов) подлежат возврату в бюджет Поселения.
3.5. Финансовые средства (межбюджетные трансферты), предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год.

4. Контроль за исполнением полномочий
4.1. Контроль за исполнением Администрацией района полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, осуществляется путем предоставления Администрации поселения квартальных и годовых отчетов об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и материальных ресурсов.
4.2. Форма отчетов и порядок их предоставления устанавливаются правовыми актами администрации района.

5. Срок действия соглашения
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 01 января 2012 года и действует до 31 декабря 2012 года.

6. Прекращение действия соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается в случаях:
6.1.1. неосуществления или ненадлежащего осуществления Районом полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения;
6.1.2. нецелевого использования Администрацией района финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Соглашения;
6.1.3. непредставление финансовых средств (межбюджетных трансфертов) из бюджета поселения в течение трёх месяцев с момента последнего перечисления;
6.1.4. принятия нормативного акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения.
6.2. При наличии споров между Сторонами настоящее Соглашение может быть расторгнуто в судебном порядке.
6.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено по соглашению Сторон.

7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
7.2. В случае виновного неисполнения Администрацией района обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Администрация района уплачивает Администрации поселения штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
7.3. В случае виновного неисполнения администрацией поселения обязанности, предусмотренной пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, Администрация поселения уплачивает администрации района штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства за каждый день просрочки от суммы просроченного платежа.
7.4. В случае виновного неисполнения администрацией поселения обязанности, предусмотренной пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения, Администрация поселения уплачивает администрации района штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
7.5. Стороны освобождаются от ответственности за исполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

8. Иные вопросы
8.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение, в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
8.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

9.Приложения
9.1. Расчет финансовых средств (межбюджетных трансфертов) на осуществление передаваемых полномочий, указанных в статье 1 настоящего Соглашения.

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение maverik »

Запускаю отдельный проект - "Деятельность Администрации г.п.Пески".
Будем грузить все видео и транслировать заседания онлайн (надеюсь получится).
Ну и грузить туда сообщения и законопроекты...
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Герда »

Предлагаю: "Деятельность администрации и Совета депутатов ГП Пески".
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение maverik »

Собственно сам отчет...
Кстати, а что это за женщина, которая в грубой форме ругается с автором видео???
Бухгалтер Меньщикова?

Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Отчет об исполнении бюджета г.п Пески за 2011 год

Сообщение Агафья »

Из речи карпова следует все средства идут на призы,которых нет.Хамло бухгалтер,даже не разделась,вот её уважение к народу.Конечно ей не приятно,что её враньё снимают

Ответить

Вернуться в «Пески и окрестности»