Новости Песков и окрестностей / 2013 год

Ваши новости за прошедшие годы.

Модератор: newsbot

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Ольга Шилова »

С аптекой действительно плохо: нет самого необходимого, цены кусаются, (а у нас пенсионеров половина посёлка!), продавцы грубиянки. Эта аптека принадлежит ФАРМКООП, телефон для жалоб:
8 (925) 802 - 05 - 39 и 8 (985) 848 - 19 - 22 (Мытищинский район).
Надо уговорить М.Янгазова, чтобы пустил в своё здание Аптеку другого ведомства - к нему уже просятся.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

По всему Коломенскому району сокращаются фельдшерские пункты: зарплата фельдшера на селе будет =8 000 рублей . Люди уходят.Нагрузки огромные: обслуживание вызовов, продажа лекарств, прививки, справки...) и такие гроши! Пенсионер из Новой деревни плакал: как я куплю теперь лекарства, доберусь до врача?
Люди, что с нами происходит? Нас истребляют?


Аналогичная реакция россиян с сайта регионального отделения партии "Яблоко":

azart_ude: Бываю в райцентрах и деревнях иногда. Там пока только скорая нормально работает, а вот спецов в больницах нет, а в сёлах вообще убрали фельдшерские пункты, тоже в рамках оптимизации и реформы с целью "улучшению качества мед. услуги и приближения к западным стандартам". Причем отмазка железная: в райцентрах больницу можно сделать хорошо оборудованной, а в селе нет, поэтому уберём вообще из села медпункт. Результат — жители сёл годами не проходят медосмотры, ибо в масштабах Сибири проблема ехать до райцентра 40-200 км.

Plotnikk: Россия просто не та страна, в которой позволено болеть. У правителей врачи есть. Удел остального населения молча работать, бросать кепчики, бейсики, лифчики и издавать возгласы радости при виде правителей. Особо симпатичные могут получить привилегию за радость в глазах. У Вас очень странное возмущение. Как будто при Афанасии Никитине или при Михаиле Ярославиче в Твери была "Скорая помощь" с врачом? Не было, но люди-то жили. Именно так верно считает и Ваш губернатор. Ничего, типа, людей много, слабые помрут, сильные выживут. Зачем деньги тратить, прибыли от этих затрат никакой. Он наверно у Вас из эффективных менеджеров? Не так ли? Но, люди-то верят депутатам, голосуют за них... Значит всё именно так, как желает избиратель... Это и есть "издержка" демократии, власть выступающая против интересов населения, опирающаяся на поддержку самого населения. Не модель, а чудо, которое Геббельсу не снилось...
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

Газета "эспрессо"

# # # # # # # # # # # # #

01 Марта 2013
Линия жизни

Автор Наталья Воронцова, Опубликовано в Газета «Эспрессо»
Линия жизни
Как заставить РЖД строить безопасные переходы

Железка продолжает убивать. Очередная трагедия произошла в Коломенском районе Московской области: под колесами поезда погиб молодой человек. Причины гибели людей на железной дороге, а также способы привлечь внимание РЖД к проблеме и добиться строительства безопасных переходов выяснила Наталья Воронцова.

Кому читать: всем, кто пользуется железной дорогой
Зачем читать: чтобы понимать, когда «ходить по шпалам» будет безопасно

2 способа не терять людей под колесами поездов:
1. Писать руководству РЖД.
2. Инициировать гражданскую кампанию «Я против РЖД».

5 февраля на железнодорожной станции Пески под колесами поезда погиб 23-летний мужчина. Жертва не первая и... не последняя. Люди в этом месте гибнут регулярно. Совокупное число жертв на переездах города и района достигает 30 человек в год. Муниципальные власти периодически пишут обращения руководству РЖД с просьбой построить на ведомственных объектах безопасные переходы. И терпеливо ждут. Но можно пойти другим путем. Образец скорости обращения на себя внимания железнодорожников продемонстрировал российский журналист и блогер Сергей Соболев, чья жена в конце января погибла на станции Салтыковская в Балашихе. С момента трагедии не прошло и месяца, а строительство пешеходного моста в этом месте уже включено в планы РЖД. Алгоритм действий нашего коллеги из «Коммерсант FM» – в публикации «Эспрессо».

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
Трагедия в Песках произошла 5  февраля в половине первого ночи на 103-м километре рязанского направления Московской железной дороги. Под колеса грузового поезда угодил 23-летний местный житель. По одной из версий, он шел вдоль железнодорожного полотна в наушниках и не слышал сигнала приближающегося поезда, по другой – находился в состоянии алкогольного опьянения. Для установления истинных причин его гибели материал направлен в Восточный следственный отдел на транспорте. По территории Коломны и Коломенского района проходят в  общей сложности более 17 км (по городу) и 43 км (по району) железнодорожных путей.

Борис Кузнецов,
зам. начальника Управления региональной безопасности администрации Коломенского муниципального района:
– Станция Пески – самый опасный участок железной дороги на территории района. Она оборудована только пешеходным настилом. Мы неоднократно писали письма на имя руководства Московской железной дороги и Минтранса области с просьбой построить в Песках безопасный пешеходный переход. Еще в 2010 году обещали. Не выполнили. В прошлом году мы снова напомнили им о себе. В декабре пришел ответ из министерства. Первый заместитель сообщает, что Московская железная дорога включила строительство в этом месте пешеходного перехода, оборудованного звуковой и световой сигнализацией, в инвестиционный проект «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на 2013–2014 гг.». Снова ждем.

ПОЧЕМУ ТАК

Личная невнимательность.
По информации ОАО «РЖД», практически все несчастные случаи на железной дороге происходят по вине самих граждан, нарушающих правила нахождения в зонах повышенной опасности, а также проезда и перехода через железнодорожные пути. С чиновниками ОАО солидарны коломенские сотрудники транспортной полиции, ежегодно регистрирующие десятки случаев смертей на территории своего обслуживания.

Анна Беликова,
инспектор по делам несовершеннолетних линейного отделения полиции ст. Голутвин, старший лейтенант полиции:
– В большинстве случаев причины трагедий на железной дороге – неосторожность пешеходов и их безответственность. Переходят пути в неположенном месте, желая сэкономить время, игнорируют пешеходные мосты, не обращают внимания на предупреждающий сигнал светофоров, включают громкую музыку в наушниках, отвлекаются на разговор по телефону. На днях наблюдала картину, как молодая мамочка с коляской вышла из электрички на ст. Голутвин и, вместо того чтобы перейти пути по пешеходному мосту, спрыгнула с платформы, а взрослый мужчина помогал ей стащить коляску. Подхожу, спрашиваю, неужели ей не страшно за свою жизнь, за жизнь ребенка. Отвечает, что через мост с коляской трудно идти. Согласна, трудно. Но тот путь, который предпочла она, вообще может оказаться последним.

Отсутствие безопасной альтернативы.

До сих пор огромное количество пешеходных переходов через железнодорожные пути не оборудовано ничем, кроме пешеходных настилов.

Чисто символическая ответственность.

В первый раз нарушителю, переходящему пути в неположенном месте, грозит предупреждение, во второй – штраф. В размере 100 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ

Из года в год чиновники и транспортные полицейские пишут информационные обращения в адрес ОАО «РЖД». Информируют о количестве несчастных случаев и просят обезопасить переходы. А дальше ждут, по большей части безрезультатно.
Другим путем пошел Сергей Соболев, журналист «Коммерсант FM», блогер. После гибели 18 января на станции Салтыковская в Балашихе своей жены Елены он организовал общественную кампанию за строительство безопасных переходов через железнодорожные пути под названием «Я против РЖД»:
– на своей странице в Facebook он опубликовал пост, в котором рассказал о трагедии в своей семье и обвинил в ней РЖД и власти Балашихи. За несколько дней его обращение перепостили более пяти тысяч раз;
– в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, LiveJournal) он создал группы с аналогичным названием;
– там же и на информационных порталах «Йополис» и «Демократор» организовал сбор подписей под открытым обращением к Владимиру Якунину, президенту РЖД;
– собирает единомышленников для подачи коллективных исков к РЖД в суд.

Сергей Соболев:
– Я не ожидал, что моя инициатива вызовет такой резонанс в Сети. Но теперь вижу, что это единственная возможность сдвинуть дело с мертвой точки. Только волна, поднятая в Интернете, привлекла внимание чиновников и вынудила их заявить о проектировании и строительстве безопасного перехода на станции Салтыковская. Еще в самом начале мы с инициативной группой пришли к общему мнению: если то, что мы делаем, поспособствует строительству хотя бы одного безопасного перехода – в любом проблемном месте, где ходят «Сапсаны» и «Спутники», значит, все не зря. Это пример людям, что надо действовать.

Своей общественной кампанией Сергей смог привлечь внимание и подмосковных властей. 21 февраля, спустя неделю после того, как кампания была официально объявлена в Сети, врио губернатора Андрей Воробьев посетил станцию, где погибла жена Сергея. Там же он заявил, что на месте перехода-мясорубки, как его прозвали местные жители, будет построен пешеходный мост. Многие восприняли приезд исполняющего обязанности губернатора и его заявление как предвыборный жест, не более того. По  этому поводу Сергей Соболев написал в Facebook: «Я категорически не хочу дискутировать на тему грядущих губернаторских выборов. Любому понятно, что врио губернатора сейчас не мог не отреагировать на наше обращение. И мне абсолютно все равно, будет ли этот мост построен силами Воробьева или кого-то еще. Я очень хочу верить словам действующего губернатора о том, что проблема подобных переходов и переездов будет решена. Но верить в России чиновникам – последнее дело. Поэтому нам остается следить за этим процессом и контролировать его».

1 марта в рамках реализации инвестпроекта «Предупреждение травматизма граждан на объектах ОАО «РЖД» в Коломне и Коломенском районе будет работать комиссия, члены которой обсудят строительство безопасных пешеходных переходов на станциях Пески и Голутвин. «Следим за процессом и контролируем».

«ЭСПРЕССО»-ЭКСКЛЮЗИВ
На вопросы «Эспрессо» отвечает пресс-служба ОАО «РЖД».

– На каком месте в приоритетах ОАО «РЖД» стоит безопасность граждан?
– На первом. С момента создания компании (октябрь 2003 г.) количество травмированных на объектах инфраструктуры неуклонно снижается. Если в 2004 году было травмировано 6376 человек, то в 2012-м – 3801 (на 40,4% меньше). Число погибших за тот же период снизилось с 4298 до 2498 (на 41,9%).

– Что предпринимает/планирует РЖД, чтобы еще снизить травматизм на переездах?
– ОАО «РЖД» реализует системные меры как организационного, так и технического характера, направленные на предупреждение несчастных случаев в зоне движения поездов. Ежегодно филиалы разрабатывают мероприятия по предупреждению несчастных случаев, включающие в себя строительство и реконструкцию пешеходных мостов, тоннелей, установку речевых информаторов, светофоров у пешеходных настилов, в местах массового нахождения граждан, устройств видеонаблюдения, средств визуальной информации и т. д. В 2013 году запланировано построить 71 пешеходный переход, оборудованный звуковой и световой сигнализацией, и 57 км ограждения вдоль железнодорожного полотна. На Московской железной дороге – 19 пешеходных переходов, 36 км ограждения. Также планируется построить 26 пешеходных мостов, 5 тоннелей, реконструировать 8 мостов.

– Сколько средств ОАО «РЖД» инвестирует в проектирование и строительство безопасных железнодорожных переходов?
– С 2009 года реализуется инвестиционный проект «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД». В 2012 году на эти цели направлено более 3,5 млрд рублей: построено 12 пешеходных мостов, 60 пешеходных переходов, оборудованных оповещением о приближении поезда, 59,6  км ограждений и пр. На 908 млн рублей выполнены работы по капитальному ремонту пассажирских платформ, пешеходных мостов и тоннелей, по установке знаков безопасности и информационных плакатов.

– Сколько стоит возведение безопасной конструкции для пешеходов?
– В среднем стоимость строительства пешеходного моста через железную дорогу составляет 70–90 млн рублей, тоннеля – 90–120 млн, не считая затрат на оснащение этих сооружений лифтами и подъемниками для использования их лицами с ограниченными физическими возможностями.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ
2009 год: несчастных случаев – 35, из них 30 наездов на пешеходов, 22 человека погибли.
2010 год: несчастных случаев – 50, из них 31 наезд на людей, 31 человек погиб.
2011 год: несчастных случаев – 52, из них 28 наездов на людей, 21 человек погиб.
2012 год: несчастных случаев – 31, из них 22 наезда на людей, 22 человека погибли.
2013 год: (по состоянию на 28 февраля): несчастных случаев – 8, из них 6 наездов на людей, 6 человек погибли.
По данным линейного отдела полиции ст. Голутвин, Коломна (территория обслуживания: от ст. Слемы до ст. Пески).

ТОЛЬКО ФАКТЫ
ОАО «РЖД» подписало соглашение с правительством Подмосковья, по которому до 2015 года на территории региона планируется построить 6 пешеходных тоннелей, 11 пешеходных мостов и 15 наземных пешеходных переходов, оборудованных световой и звуковой сигнализацией. Финансирование будет осуществляться на паритетной основе ОАО «РЖД» и властями региона. По рязанскому направлению Московской железной дороги планируется строительство пешеходного тоннеля на остановочном пункте Коломна, пешеходных мостов на станциях Фруктовая, Быково, пешеходных переходов с сигнализацией – на остановочных пунктах Цемгигант, Хорошово, Конев Бор, станции Пески.

Изображение
НА СНИМКЕ
Вокзал в Хельсинки. Желающие пройти через пути «попадают в сеть».
Источник: http://ru-railway.livejournal.com/1910967.html
# # # # # # # # # # # # #

Визитка
Наталья Воронцова
Журналист ИД «Эспрессо паблишинг».
С отличием закончила школу, с красными дипломами филологический факультет КГПИ (ныне МГОСГИ) и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В профессии 15 лет. Есть опыт работы в радиожурналистике и печатных СМИ г. Коломны. Основной принцип работы – объективность в освещении любой проблемы.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

Чтобы купить газету или журнал, с улицы Горького надо протопать до посёлка Художников! Да и выбор прессы на почте примитивный, как и набор канцтоваров! Будет ли в Песках когда-нибудь киоск Роспечати, как в Радужном, или мы обречены ездить за печатной продукцией в Коломну и Воскресенск? Надоело!!!

Хотим такой киоск напротив станции:

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

Николай, уж не ты ли?

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

1. В Подлужье продолжается строительство завода по производству мастики. Протестующее население проиграло суд, а администрация Коломенского района выиграла. Люди собираются продолжать протестную борьбу и обращаться в более высокие инстанции.

2. В Черкизово погибла семья из 4-х человек: муж, жена и двое детей (жили в 2-этажном доме возле интерната). Причина смерти - предположительно отравились газом.

Будьте бдительны!
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Ольга Шилова »

Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Ольга Шилова »

Сегодня на 68-ом году скончалась Наталья Алексеевна Ананьева, учитель русского языка и литературы. Скоропостижно ушёл из жизни хороший, добрый человек... Как больно!

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

Цитата:
Собрание у дома 40,по ул Почтовая состоялось.Присутствовало человек 15-20,приезжал Лебедев-Монолит,Карпов-глава посёлка.Не знаю вопросы,конечно остались,почему по этой программе,кто-то совсем денег не добавляет,а в Песках нужно добавлять.Как понять,что отпущено 85% денег государством,15% нужно доплатить жителям приватизированных квартир и в эти же 15% входят 35%,которые должен заплатить Карпов за не приватизированное жильё.Что такое капитальный ремонт,это замен всего изношенного?Речь же почему то идёт о трёх позициях:Стояки,крыша и подвал и установка счётчиков на подачу тепла.Даже,что то не сказали про ремонт подъездов.

Чего здесь непонятного - то? Всё ясно, как Божий день.
1. Дом №40 - 90 квартир: 60 - приватизированные; 30 - муниципальные. За 30 квартир платит Карпов, то есть муниципалитет, потому что он их сдаёт внаём, и они собственность муниципалитета, а не тех людей, кто в них живёт. 60 квартир - ваша ЛИЧНАЯ собственность, и вы делаете с ними что хотите: скажите спасибо, что за капремонт с вас просят так мало!
Откажитесь - при вашей жизни больше такого не предвидится! Что вы оставите своим детям и внукам? Да и продать такую развалюху будет проблематично. Так что свою жадность не надо маскировать якобы непониманием.

2. 3 позиции - стояки, крыша,подвал - посчитали: денег хватит только на это + рассчитанные суммы денег от приватизированных и муниципальных квартир. Эти 3 позиции - самые главные. Не сделаем сейчас - развалимся. Кто-то, видимо, этого хочет, если деньги отказывается сдавать!

3. В Коломенском районе транш на капремонт Пескам выделили на 2013 год - не наберём денег - ремонта не будет. До 2017 года будут решать уже с другими поселениями. Герда.



P.S. Лебедеву Н.В. надо опубликовать во всех средствах массовых информаций Коломенского района список фамилий владельцев приватизированных квартир, которые отказались от долевого участия в капремонте и сорвали ремонт дома.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей

Сообщение Герда »

На днях начнётся демонтаж хоккейной коробки: её разберут и отправят назад изготовителям.
Причина: производственный брак, уже вся потрескалась. Обещали поменять. Монтаж - демонтаж - опять монтаж: деньги на ветер!
Что же так ни в чём не везёт Пескам? Время требует перемен!
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив новостей»