КИНО

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Дмитрий Быков
Андрей Кончаловский: Если что - немедленно уеду из России и откажусь от гражданства!

Быков Дмитрий

Жарова Валерия

9:00,30 ноября 2012

"Собеседник №44"

Андрей Кончаловский (фото Геннадия Усоева)

Изображение

Андрей Кончаловский давно бы уже был классиком, если бы ничего не делал. Но он снимает фильмы, ставит пьесы, пишет политические статьи, выпускает мемуары, открывает ресторан – короче, продолжает раздражать. И главное противоречие – именно между явным масштабом личности и абсолютной живостью этой личности. К этому типу художников в России не привыкли. Человек в 75 лет должен уже знать, как жить, и всех этому учить – а Кончаловский не знает.

Отец в 75 был хулиган

– Начнем с неприятного вопроса.

– Интересно, попробуйте.

– Как вы ощущаете свои 75 лет? Тут про 45-то подумать страшно...

– Привыкаешь. Мысль о возрасте – на самом деле мысль о смерти, но с ней надо просто жить, как в провинциальных городках Италии, где на площади обязательно висит доска: умер такой-то, соболезнования родным. А кругом Италия, солнце, счастье, и как-то это сливается в одном чувстве жизни. В конце концов, помните, у Вуди Аллена: придет смерть – скажите, что меня нет дома.

– Почему, возраст – это не только смерть. Столько сделано, прожито, а ничего не изменилось...

– Если задавать себе вопрос, что изменилось, лучше не родиться вообще. Ничего не меняется никогда, и в этом, кстати, причина бессмертия искусства. Вы в самом деле очень хотите, чтобы все изменилось? А уверены вы, что после этого будет нужен, скажем, Шекспир?


– Вы своего отца в 75 помните?

– Мне до него далеко – он был хулиган.

– Выглядел-то посолиднее...

– Меньше двигался, особенно после перелома шейки бедра. Но сановитость была чисто внешняя, он делал, что хотел, и озоровал постоянно. Вообще понятие самодисциплины и тем более заботы о себе было мало ему знакомо: я уговорил его заняться голоданием.

Он проголодал три дня и сказал: «Ну ладно, я п-пошел пиво пить». Между прочим, когда я сам впервые увлекся голоданием, ложиться пришлось в единственную клинику – к профессору Егорову, который диетами лечил шизофрению. Отец пришел в отчаяние: «У тебя в личном деле будет записано, что ты шизофреник! Ты ничего не сможешь, никуда не выедешь!» – советская власть за такими вещами следила.

Хулиганство отца было очень обаятельно: как-то они с Егором гуляли по Парижу – это Егор рассказывал – и зашли в аптеку. Отец спрашивает: «Есть у вас сигареты без никотина?» «Да, пожалуйста». Он купил пачку, они вернулись в гостиницу, отец взял эту сигарету, лег на кровать в пальто, ботинках – и закурил. Егор говорит: «Дед, ты чего?» И он отвечает: «Да это я вы...бываюсь».

Или когда Путин приехал поздравлять его с девяностолетием. Никита пришел, я галстук надел, чего почти не бывает... Вручают отцу фотоальбом – сделали в подарок, сотни его фотографий разных лет. Сидит листает... «Да-а-а... Кобелина я был!» У Путина несколько вогнулось лицо.

– А он писал что-нибудь в поздние годы?

– Много. Кстати, лучшие детские вещи написаны не в молодости, не про нас, а после шестидесяти, про внуков. «У меня опять тридцать шесть и пять» – это я уже во ВГИКе был. «На прививку, первый класс» – тоже позднее. Но он и лирику писал в старости, вполне серьезную и очень, по-моему, хорошую. Про последний лист было стихотворение, как все с ветки улетели, а он один остался, – да, он так себя и чувствовал.

Интересна жизнь героя после смерти

– Мы тут посмотрели шесть ваших картин к юбилею...

– Очень приятно.

– И кажется, что вы все время пытаетесь снять народное кино, найти для народа новый язык.

– Ребята, я никогда об этом не думал. Все бессознательно происходит. Ну да, наверное... я ведь считаю себя учеником Феллини (в смысле мировоззрения), Бергмана – у него каждый кадр очень красив, кадров мало, и все выверенные, и неважно даже, что там говорят, хотя говорят километрами, – и в особенности Куросавы, который вообще единственный эпик в мировом кинематографе, по-моему, – и я, наверное, бессознательно шел в ту же сторону. Потому что в этом есть какой-то Шекспир. Шекспир же очень деревенский, феодальный – и Эльсинор большая деревня, и замок Лира... Я люблю поэтому народные праздники снимать. Проводы в армию, скажем, с их трагическим весельем – как в финале «Аси Клячиной», где вообще-то совсем трагедией кончалось, но я потом понял, что эту трагедию надо давать сквозь смех. Или как уход героя в армию в «Романсе», на высшей точке любви. Кстати, я именно на «Романсе» понял, что интересна-то не трагедия, а – после. Жизнь после смерти. Вот и Ася смеется в конце, когда все кончено. И герой «Романса» не умирает, а живет дальше, хотя в сценарии Жени Григорьева он умирал, когда узнавал, что героиня Кореневой другого полюбила. Я говорю: Жень, пусть он не умирает, а то смерть от любви – ну это как-то уж никто не поверит. А он говорит: но ведь это так и есть! Ты посмотри вокруг (а мы в машине едем, Ленинский проспект, осень-зима, грязь) – ведь это, говорит он, все мертвые ходят!
Ну а мне неинтересно так. Мне интересно, чтобы герой потом полюбил уже обычную девушку, такую Иру Купченко с платиновыми волосами. Уже простой любовью, а не такой, от которой говорят стихами. Уже в черно-белом изображении.

Россия вернулась в Московскую Русь

– Режиссеры сейчас не любят о политике, но вы-то любите, так что – каков прогноз?

– Россия вернулась в свое естественное состояние.

– Ну уж!

– Да, именно. В Московскую Русь. Ничтожно тонкая светлая полоска при огромной массе темного населения, живущего на уровне и по понятиям шестнадцатого века. Русские просветители называли крепостных «белыми неграми». Это и было государство белых негров. Потом пришел Петр и попробовал всех сделать европейцами – его толчка хватило на двести лет. Вся русская классика, музыка, военное искусство – следствие реформ и взглядов Петра. Но для этого нужен был Петр – фактически предатель стрельцов и бояр. Пока сейчас не появится такой же предатель, Россия будет жить в привычном ей состоянии все той же Московской Руси. Причем просвещенные будут изо всех сил притворяться неграми – как в ХХ веке притворялись советскими Ахматова и Пастернак.

Это, кстати, иллюзия – что Советский Союз тоже был толчком к просвещению. Он это просвещение пятьдесят лет искоренял, только в семидесятые у него стали крошиться зубы и появилась кое-какая интеллигенция, подзаконная, конформная, притворяющаяся классово своей... А так-то Советский Союз был тот же «Третий Рим», о чем я и снял «Ближний круг». Кинематографически это вкусно – кремлевские коридоры, красные ковры, сапоги... Но по-человечески невыносимо, невозможно, там потому и вешается жена главного героя, что живая душа там изнасилована и деваться ей некуда.

– А появление этого нового Петра возможно?

– Возможно, но не обязательно: если нефть так и будет высоко стоять – зачем власти Петр? Просто в случае кризиса перестанет работать имитация. Сейчас же очевидно: имитируется все – и государство, и оппозиция, и все гражданские институты, и все государственные вертикали. Кризис, кстати, не обязательно будет нефтяным. Может внутри все надоесть. В этом смысле, не смейтесь, моя надежда на клерикализацию общества. Потому что утомить Россию рабством – это довольно мудрено, она этот опыт имеет и научилась сосуществовать даже с диктатурой. А вот клерикализация, фактически новый идеологический отдел ЦК – это не нравится, особенно молодым горожанам.

Священники вместо замполитов. Закон Божий вместо истории КПСС. Это не обращает людей к вере, а раздражает, это может обострить ситуацию, так что я сейчас – за стремительное нарастание этого абсурда. Но, повторяю, абсурдом это кажется вам и мне, потому что мы русские европейцы, так сказать, «птенцы гнезда Петрова», но для огромной массы людей, расселившихся по гигантской территории от Волги до Курил, все, что происходит в Москве, выглядит вполне нормально. Так что от наших ревностных политиков, которые в одночасье все понавесили себе кресты и активно шныряли через отдельный вип-проход к поясу Богородицы в ХХС, этого можно ждать! Запреты выставок. Скандалы вокруг кино. Православные завучи.

В который раз за 300 лет Московская Русь попытается взять реванш! Это будет еще не угроза стабильности, но спровоцирует рост неудовлетворенности. А тогда – новый Петр, он же Ли Куан Ю, если хотите, «предатель» правящего класса, может взяться откуда угодно.

Закат Европы – это надолго

– Но есть мнение, что на Западе сейчас кризис похлеще нашего, так что опираться этому Петру будет особо не на кого...

– Ну, кризис Запада совершенно не тот, что наш. Россия благодаря своему примерно четырех­вековому джетлагу еще не скоро до него дойдет. Закат Европы, угаданный Шпенглером, – явление не одномоментное, это надолго. Он может ускоряться – такими явлениями, как нынешний раскол Евросоюза. А может замедляться – такими явлениями, как Брейвик.

– Брейвик его замедляет?

– Он показывает, до чего дошло. Он не спасение от кризиса, конечно, – он знак, насколько этот кризис глубок. Вызван он диктатурой политкорректности, диким консьюмеризмом, классом иждивенцев, мифом о глобальной деревне и мультикультурализме и в огромной степени постмодернизмом – а постмодернизм ведь и есть постоянный поиск нового во всем, в потреблении особенно... При постмодернизме происходит банализация истины. То есть напоминать о простых и верных вещах становится нельзя – это банальность, пошлость, это все уже было...

Говорить правду тоже нельзя, неполиткорректно – правда редко бывает удобной. Если Европа сумеет обновиться – она уцелеет, если нет – измельчает и вымрет, но это вопрос столетий. А кризис Московской Руси – вопрос десятилетия максимум.

– Есть шанс, что треснет Евросоюз? Представляете, только ему Нобеля – и бабах!

– Вряд ли, честно говоря. Греция кипит, но Греция ведь православная страна. В католической Италии, в Испании есть проблемы, но нет бардака. Православие не предполагает той личной самодисциплины, какая есть у итальянцев, про англичан уж не говорю.

– Ходят слухи, что в России скоро введут выездные визы. Вы верите?

– Очень маловероятно. Но если отсюда нельзя будет свободно выехать – я уеду немедленно.


– Если успеете.

– Успею. У меня двойное гражданство, второе – французское. В этом случае я просто откажусь от русского.

Трудно тараканить на диване

– Вы не хотите сегодня снять продолжение «Сибириады» – про эту новую роль нефти?

– Снять большую художественную картину я очень хочу! Но не продолжение «Сибириады» – хотя и это было бы забавно, – а эпос про распад Империи.

– Тоже на примере семьи?

– Не обязательно. Начал бы с сотрудников ЦК, которые выносят книги из своих кабинетов, уничтожают записные книжки, бросаются из окон... Среди них, между прочим, были неглупые люди и даже приличные – из тех, кто руководил производством, допустим. А дальше – как рушился Союз. Но чтобы снимать такое кино, нужна государственная воля – в одиночку этого не поднять.

– У вас нет ощущения, что ваш брат Никита несколько отошел от власти, или она его отодвинула как-то?

– Он сейчас снимает новый фильм и глубоко им занят. Мы с Никитой о политике не говорим вообще-то.

– А о чем же?

– Находим. Вообще, ребята, Никита очень хороший человек. Правда. Действительно хороший.

– Какой его фильм вы считаете лучшим?

– Гениальным – «Пять вечеров». Очень хорошим – «Обломова».

– Мы боялись, вы назовете «Пьесу».

– А вам не нравится «Пьеса»?

– Она перехвалена очень.

– Но там впервые в кино найдена правильная интонация для Чехова! Ведь Чехов – это довольно сардонический автор, не циничный, конечно, но издевательский в каждом слове. Я думаю, камертон для его правильной постановки – это одно такое редко публикуемое письмо... вот, нашел! «Я не видел ни одной такой квартиры (порядочной, конечно), где бы позволяли обстоятельства повалить одетую в корсет, юбки и в турнюр женщину на сундук, или на диван, или на пол и употребить ее так, чтобы не заметили домашние.

Все эти термины вроде встоячку, всидячку и проч. – вздор. Женщины... которые употребляются, или, выражаясь по-московски, тараканятся на каждом диване... это дохлые кошки, страдающие нимфоманией. Диван очень неудобная мебель. Его обвиняют в блуде чаще, чем он того заслуживает. Я раз в жизни только пользовался диваном и проклял его.

Распутных женщин я видывал и сам грешил многократно... Роман с дамой из порядочного круга – процедура длинная. Во-первых, нужна ночь... В номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, Боже мой, что я делаю?! Нет! Нет!» Добрый час идет на раздевание и на слова, дама ваша на обратном пути имеет такое выражение, как будто вы ее изнасиловали, и все время бормочет: «Нет, никогда себе этого не прощу!»

– Но вы-то сейчас «Трех сестер» поставили совершенно иначе. С диким надрывом. А он говорил: пишу водевиль.

– Неправда, там подзаголовок «Драма». А про водевиль он говорил, чтобы Художественный театр не вздумал играть это как мелодраму. Ему не нравилась их томность, романсовость, он говорил, что в «Чайке» Тригорину в исполнении Станиславского хочется впрыснуть спермину... Это же нормальный мужчина, говорил он, у него штаны клетчатые, ботинки рыжие... А для меня «Три сестры» стали как предощущение колоссальной катастрофы – это же пьеса про то, что их всех через 15 лет расстреляют. Просто никто еще этого не знал, а Чехов знал.

Дайте мне этого еще!

– Вот интересно: как вы впервые посмотрели «Зеркало» Тарковского?

– Он его придумал еще во время «Рублева». Я прихожу – а на моем журнальном столике стоит машинка и начатая (среди дня!) бутылка водки. Андрей напечатал две страницы сценария «Мать». Предполагалось снимать его мать скрытой камерой. Потом отдельно он придумал сценарий о военруке, из собственного военного детства, и потом это все сошлось в «Зеркале». Когда я монтировал «Дядю Ваню», он вдруг меня позвал посмотреть первый вариант фильма, три коробки, как сейчас помню. Я честно сказал, что ничего не понял. Ага, сказал он, теперь мне все ясно, теперь я перемонтирую так, что вообще никто ничего не поймет!

– Да ладно, понятно же все...

– Понятно, но Андрей специально так снимал, чтобы зрителю хотелось думать, он и дает время думать. Он скульптор, архитектор, строитель католических соборов – огромных, застывших: стой, смотри и думай. Мне ближе аналогия кино с музыкой, я хочу, чтобы шел сплошной поток, как у Феллини, чтобы некогда было думать, что это такое, а просто чувствовать «О, если б навеки так было!» и просить: дайте мне этого еще!

И дети, и жены вроде бы не держат на меня зла

– Напоследок неприличный в­опрос.

– Ну попробуйте.

– Долгая жизнь в одном браке – это хорошо? Или лучше, как у вас раньше было? Ведь вы с Юлей уже...

– ...шестнадцать лет.

– Быть не может. Ей что же, уже...

– ...тридцать девять. Но, ребята, это же не вопрос длительности брака. Это вопрос опыта. В молодости была ненасытная жажда – чувственная, интеллектуальная. Каждый раз казалось, что – навсегда. Каждый раз через два-три года оказывалось, что не навсегда. А я готовился каждый раз остановиться, заводил детей – но, видите, оказалось, что и это неплохо. Дети-то хорошие. Я никогда не терпел, не смирялся – когда понимал, что больше не хочу, собирал чемодан и уходил.

Но сейчас и дети, и жены вроде бы не держат на меня зла.

Читайте также

Андрей Кончаловский: Я услышал Юлию Высоцкую и страстно ее захотел

Наталья Аринбасарова: Кончаловский не давал денег на сына!
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Изображение


Лучшие кинопремьеры года
Топ-15 фильмов 2012 года, которые стоит посмотреть или пересмотреть в новогодние каникулы
24 декабря 00:05Газета № 434 Инна Логунова

кино

«Московские новости» подводят киноитоги года
© AFP
Киноитоги-2012 по версии «Московских новостей». В наш топ-15 вошли фильмы, которые вышли в российский прокат в этом году. Среди наиболее значимых релизов года немало отечественных картин, в том числе документальных. Вообще уходящий год впервые запомнился повышенным интересом широкого зрителя в России к неигровому кино. Что, впрочем, уже давно стало трендом на Западе.


Сюрреальность. Кино как метафора кино

Изображение
Кадр из фильма «Holy Motors»
Holy Motors (Корпорация «Святые моторы»)

Реж. Лео Каракс

Режиссер Лео Каракс молчал более десяти лет. На вопрос «почему так долго?» отвечал просто: нечего было сказать, а как возникла идея — появились «Святые моторы». И сразу попали в конкурсную программу Каннского кинофестиваля 2012. Эта картина — о масках, которые мы носим или хотели бы примерить, но прежде всего о сути лицедейства и актерского искусства — вечной и такой притягательной обманке. Многочисленные отсылки к истории кино и великолепная игра Дени Лавана, который перевоплощается то в старуху-нищенку, то в сумасшедшего маргинала, то в умирающего старика, — как минимум две причины, по которым стоит смотреть фильм.
Литературное
Легендарный писатель
Изображение
Кадр из фильма «Миссима»
Мисима. Финальная глава.

Реж. Кодзи Вакамацу

Последняя работа классика японского кино, трагически погибшего в октябре этого года. Картина повествует о последних годах жизни и ритуальном самоубийстве культового писателя Юкио Мисимы, без пяти минут нобелевского лауреата, эстета, провокатора, патриота, активного общественного деятеля, призвавшего армию к государственному перевороту. Фильм интересен как минимум с познавательной точки зрения, хотя к изобилию национальной специфики можно было бы придраться.
Философия власти
Изображение
Кадр из фильма «Фауст»
Фауст

Реж. Александр Сокуров

Завершающий фильм тетралогии Александра Сокурова о власти, получивший главный приз Венецианского фестиваля. Визуализация не столько гетевского «Фауста», сколько смыслов, скрывающихся между строк. Доктор Фауст — тот, кто тенью стоит за героями предыдущих фильмов тетралогии, — Гитлером, Лениным, японским императором Хирохито. Персонаж, который может легко принять их обличье в своих попытках обмануть дьявола.
Культовый роман: секс, наркотики, интеллектуалы
Изображение
Кадр из фильма «На дороге»
На дороге

Реж. Вальтер Саллес

Первая экранизация главной книги поколения битников, культового романа Джека Керуака «На дороге». К изучению романа и культуры битничества Саллес , ранее снявший байопик «Че Гевара. Дневники мотоциклиста», подошел со всей серьезностью. На это у него ушло восемь лет, за которые он даже успел снять отдельное документальное кино о своем погружении в мир книги.
Шекспир в тюрьме
Изображение
Кадр из фильма «Цезарь должен умереть»
Цезарь должен умереть

Реж.братья Паоло и Витторио Тавиани

Фильм-победитель Берлинского кинофестиваля. Эксперимент человеческий и кинематографический. Шекспировская драма разыгрывается не где-нибудь, а в тюрьме строгого режима, знаменитой римской «Ребибии». Братья Тавиани рассказывают документальную историю постановки «Юлия Цезаря» в тюремном театре. И рассказывают силами все тех же уголовников, занятых в спектакле. Итог — жесткая, эмоционально заряженная картина о возможности свободы. Пусть даже и в тюрьме.
Грани любви
Между жизнью и смертью

Изображение
Кадр из фильма «Любовь»
Любовь

Реж. Михаэль Ханеке

Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Но дело не в этом. И даже не в имени режиссера. Несмотря на обилие легковесных ромкомов и вполне приличных мелодрам, фильмов о любви не так много. А о любви последней и того меньше. Когда любимый человек, с которым прожили всю жизнь, не просто угасает, а уходит мучительно, некрасиво, буквально разлагаясь на глазах. Тонкая, пронзительная игра 81-летнего Жана Трентиньяна и 85-летней Эмманюэль Ривы.
Изображение
Кадр из фильма «Я буду рядом»
Я буду рядом

Реж. Павел Руминов

Ужас умирания и радость жизни. Молодая женщина узнает о том, что больна раком, и начинает поиски приемной семьи для своего 6-летнего сына. Полнометражный фильм смонтирован из сериала. Несмотря на трагический сюжет и предельную эмоциональность, картину менее всего хочется назвать слезоточивой. Ритмически и драматургически фильм немного проигрывает от смены сериального формата на полный метр, но это не помешало ему получить главный приз «Кинотавра».
Изображение
Кадр из фильма «Жить»
Жить

Реж. Василий Сигарев

Как жить дальше, если близкий человек умирает? Если вокруг — безрадостная , серая действительность? Да и вообще— возможно ли? Фильм складывается из трех параллельных историй. Бросившая пить алкоголичка, ВИЧ-инфицированная пара и маленький мальчик, раздражающий мать и отчима самим фактом своего присутствия — все они сталкиваются со смертью родных людей, нестерпимой болью и отчаянием. Фильм, который выматывает и опустошает. Фильм, который убеждает: жить.
Кризис брака
Изображение
Кадр из фильма «Измена»
Измена

Реж. Кирилл Серебренников

Третий полнометражный фильм Кирилла Серебренникова. Рабочее название картины — «Казнь». Эти два понятия, в общем-то, в полной мере объясняют суть фильма. Возможно, немного морализаторского и немного буксующего драматургически. Интересна стилистика картины: ее герои не имеют имен, это универсальные Он и Она, действие разворачивается в пространстве, лишенном национальных и временных черт. Смотреть стоит хотя бы ради визуального решения. Ну, и морали, хоть и не новой.
Условная Света из Иванова
Изображение
Кадр из фильма «Я тебя не люблю»
Я тебя не люблю

Реж. Павел Костомаров, Александр Расторгуев

Эта документальная картина — об интимной жизни этакой условной Светы из Иванова. Девушки, которая носит майку с принтом «Все бабы как бабы, а я — богиня», чьи мечты просты и конкретны: побольше денег, дорогая машина и богатый принц. «Я тебя не люблю» — фильм нежный, даже трепетный, сделанный с большим уважением к героине, рядом с которой режиссеры провели не один год. К тому же абсолютно зрительский — с внятным сюжетом и драматургически выстроенный.
О милосердии
Изображение
Кадр из фильма «Пьета»
Пьета

Реж. Ким Ки Дук

В переводе с итальянского «пьета» означает «милосердие». Именно так называется знаменитая скульптура Микеланджело — изображение оплакивающей Христа Богоматери. Фильм Ким Ки Дука, обладатель «Золотого льва» Венецианского фестиваля, повествует о тридцатилетнем отморозке, который зарабатывает выбиванием долгов из должников. Любыми средствами. Милосердие для него чуждо. Пока в его жизни не появляется женщина, называющая себя его матерью.
Документалистика
Человек вне общества
Изображение
Кадр из фильма «Антон тут рядом»
Антон тут рядом

Реж. Любовь Аркус

Режиссерский дебют киноведа Любови Аркус. Документальная лента о мальчике-аутисте, съемки которой начались в момент, когда Антон не сегодня-завтра должен был попасть в психоневрологический интернат. Аркус не просто наблюдала, но принимала активное участие в судьбе Антона на протяжении четырех лет. За это время в его жизни появилась надежда. Изменилась сама Аркус, поневоле ставшая одним из героев ленты. Это фильм о любви и сострадании. О том, что Антон — его боль, отчаяние, страх и потребность в любви — в каждом из нас.
Человек и общество. Протесты
Изображение
Кадр из фильма «Зима, уходи»
Зима, уходи!

Мастерская Марины Разбежкиной

В течение двух месяцев «десять студентов Марии Разбежкиной снимали события «протестной зимы» 2012 года. Получилась многослойная хроника о тех, кто меняет политическую погоду, и о тех, кто подстраивается под перепады давления и колебания температуры. Калейдоскоп лиц, человеческих историй, мнений, взглядов на жизнь. Герои фильма — герои сегодняшнего дня. И далеко не всегда это лидеры, реальные или мнимые. Внимательный, неангажированный взгляд на собственную страну, вдумчивый, актуальный фильм о ее людях.
Мистика
Изображение
Кадр из фильма «Я тоже хочу»
«Я тоже хочу»

Реж. Алексей Балабанов

Бандит, алкаш, старик — отец алкаша, музыкант и проститутка — отправляются на поиски мистической колокольни счастья. Народная молва помещает ее где-то между Угличем и Питером и наделяет весьма непростым нравом — не каждого колокольня «забирает», это право еще нужно заслужить. Одну из главных ролей исполняет музыкант группы «АукцЫон» Олег Гаркуша. Появляется в кадре и сам Балабанов, что для него нетипично. Притча, мистика, роуд-муви — жанр фильма определить сложно. Впрочем, как и найти счастье.
Новый немой
Изображение
Кадр из фильма «Артист»
Артист

Реж. Мишель Хазанавичус

Немой кинематограф в XXI веке — это, конечно, стилизация, игра. Но игра талантливая и увлекательная, которая полностью захватывает внимание зрителя. Обилие киноцитат для синефилов и изящная картинка для взыскательных эстетов. Немного наивная, но красивая история о любви и золотом веке Голливуда с его томными женщинами в дорогих платьях и элегантными мужчинами во фраках.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Валентин Сафонов
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:13
Реальное ФИО: Caфонов Валентин Андреевич
Откуда: из Песков
Контактная информация:

Re: КИНО

Сообщение Валентин Сафонов »

Посмотрите этот фильм:
Вложения
Музыка — маленькое напоминание бога, что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими.. и звездами.<br /><br />Август Раш
Музыка — маленькое напоминание бога, что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими.. и звездами.

Август Раш
1OshP86NDDg.jpg (42.59 КБ) 4804 просмотра
Для остановки не причин,иду скользя.
И в мире нет таких вершин что взять нельзя.

Аватара пользователя
Валентин Сафонов
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:13
Реальное ФИО: Caфонов Валентин Андреевич
Откуда: из Песков
Контактная информация:

Re: КИНО

Сообщение Валентин Сафонов »

Посмотрите,этот классный фильм:"Высоцкий,спасибо что живой"
Вложения
Владимир Высоцкий<br /><br />&quot;Я не люблю&quot;<br /><br />        (Из спектакля &quot;Свой остров&quot;)<br /><br />Я не люблю фатального исхода.<br />От жизни никогда не устаю.<br />Я не люблю любое время года,<br />Когда веселых песен не пою.<br /><br />Я не люблю открытого цинизма,<br />В восторженность не верю, и еще,<br />Когда чужой мои читает письма,<br />Заглядывая мне через плечо.<br /><br />Я не люблю, когда наполовину<br />Или когда прервали разговор.<br />Я не люблю, когда стреляют в спину,<br />Я также против выстрелов в упор.<br /><br />Я ненавижу сплетни в виде версий,<br />Червей сомненья, почестей иглу,<br />Или, когда все время против шерсти,<br />Или, когда железом по стеклу.<br /><br />Я не люблю уверенности сытой,<br />Уж лучше пусть откажут тормоза!<br />Досадно мне, что слово &quot;честь&quot; забыто,<br />И что в чести наветы за глаза.<br /><br />Когда я вижу сломанные крылья,<br />Нет жалости во мне и неспроста -<br />Я не люблю насилье и бессилье,<br />Вот только жаль распятого Христа.<br /><br />Я не люблю себя, когда я трушу,<br />Досадно мне, когда невинных бьют,<br />Я не люблю, когда мне лезут в душу,<br />Тем более, когда в нее плюют.<br /><br />Я не люблю манежи и арены,<br />На них мильон меняют по рублю,<br />Пусть впереди большие перемены,<br />Я это никогда не полюблю.
Владимир Высоцкий

"Я не люблю"

(Из спектакля "Свой остров")

Я не люблю фатального исхода.
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
reWalls.com-55185.jpg (1.55 МБ) 4799 просмотров
Для остановки не причин,иду скользя.
И в мире нет таких вершин что взять нельзя.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Сотая доля секунды...

http://www.youtube.com/watch?v=rAY_SmKbvDk

Вот когда надо вспомнить Бога!
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

А ведь они жили в Песках!

http://www.zoomby.ru/watch/pervaya-ledi ... _medium=tg



Нажмите на галочку "Показать всё" - ниже экрана.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: КИНО

Сообщение Ольга Шилова »

Изображение


Умерла «королева мелодрам». Это была актриса неземной красоты...


Прибывшие врачи «скорой» уже ничем не смогли помочь...
В Испании на 86-м году жизни скончалась звезда испанского кинематографа и эстрадная певица Сара Монтьель. По словам медиком, смерть актрисы наступила «по естественным причинам». Скончалась «королева мелодрам» Сара Монтьель Сара скончалась в своем доме в Мадриде. Прибывшие врачи «скорой» уже ничем не смогли помочь актрисе, которую назвали «королевой мелодрам» или «королевой Шантеклера». Сара Монтьель по праву считалась одной из самых красивых женщин XX века. В фильмографии актрисы более 70-ти фильмов, самые известные из которых «Королева Шантеклера», «Веракрус», «Серенада», «Кармен из Ронды» и другие. В конце 70-х Сара объявила о своем уходе из кино, объяснив это тем, что в кинематографе началась эпоха обнаженной натуры, а она не желает раздеваться. Актриса полностью сосредоточилась на работе в театре, имела огромный успех, играя в музыкальных спектаклях...

По материалам сайта ura-inform.com

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Publik Post


66-й Каннский фестиваль: церемония открытия и лучшие фильмы

16.05.2013 12:03



Кино
Share on twitter Share on gmail Share on facebook Share on email More Sharing Services 2
Фото: Reuters Текст: Вероника Комарова, Аня Айвазян

Изображение

66-й Каннский фестиваль открылся 15 мая показом долгожданного фильма База Лурмана "Великий Гэтсби". Это не первая экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, но все дело в Лурмане и его интерпретациях большой классики. В 1996 году он снял фильм "Ромео+Джульетта" — действие шекспировской драмы было перенесено в наши дни, а роль влюбленного Ромео из дома Монтекки сыграл тогда еще юный Леонардо ДиКаприо. Именно его Лурман и пригласил на роль Гэтсби. Кстати, как сообщают репортеры, ДиКаприо первым из звезд появился на красной ковровой дорожке в Каннах.

Изображение
Фото: Reuters

Церемония проходила в Театре Люмьер, который будет главной площадкой Каннского фестиваля. Президентом жюри в этом году назначен режиссер Стивен Спилберг, которого встретили овациями. "Боже мой, я не ожидал такого. Я рос вместе с Каннским фестивалем — нам обоим по 66", — сказал режиссер, тронутый теплым приемом, который ему оказали в Каннах. Открытие церемонии вела французская актриса Одри Тоту ("Амели").

Среди гостей, приехавших на фестиваль, были Николь Кидман ("Мулен Руж", "Австралия", "С широко закрытыми глазами"), Джулианна Мур ("Часы", "Вдали от рая"), режиссеры Клод Лелуш ("Мужчина и женщина") и Энг Ли ("Жизнь Пи", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон").

Вперед

Конкурсный показ начнется с нового фильма французского режиссера Франсуа Озона "Молодая и красивая". Каннский фестиваль будет работать до 26 мая. Закроет фестиваль в этом году криминальный триллер Жерома Салля "Зулу", в котором сыграли голливудские звезды Орландо Блум и Форест Уитакер.

За время фестиваля будут показаны 20 картин, среди них новые фильмы Джима Джармуша, братьев Коэнов, Романа Полански и Абдельлатифа Кешиша. 66-й фестиваль будет последним для Жиля Жакоба — с 1978 года он занимает пост исполнительного директора фестиваля, а с 2001 года — президента. Одна из заслуг Жакоба — появление второй, после "Золотой пальмовой ветви", номинации фестиваля — "Особый взгляд", которая присуждается авторским независимым лентам.

Изображение
Фото: Reuters

7 каннских фильмов, которые можно будет посмотреть в России


http://www.youtube.com/watch?v=TaBVLhcH ... r_embedded
"Великий Гэтсби" База Лурмана

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэри Маллиган и Тоби Магуайер.


Это шестая по счету экранизация одноименного романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда в формате 3D от режиссера "Мулен Руж" и "Ромео+Джульетта". Дизайном костюмов для ленты занимались топ-бренды Prada и Tiffany & Co, а над саундтреком успели поработать такие звезды, как Lana Del Ray, Florence and the machine, Beyonce c Jay-Z и британцы The XX .

В кино с 16 мая.

"Элитное общество" Софии Копполы


В главных ролях: Эмма Уотсон и Израэль Бруссар.
http://www.youtube.com/watch?v=Q4LzhgEx ... r_embedded
В новом фильме Коппола возвращается к теме отчаянных подростков. "Элитное общество" — это история о пятерых ребятах из Голливуда, которые в поисках острых ощущений начинают грабить дома знаменитостей: девушки воруют дизайнерские наряды Линдзи Лохан и Перис Хилтон, и потом, как ни в чем не бывало, расхаживают в них по улицам, а парни выносят мешки с деньгами из особняка Орландо Блума.

В кино с 27 июня.

"Всего 17" Франсуа Озона

В главных ролях: Марина Вакт, Шарлотта Рэмплинг и Фредерик Пьерро.
http://www.youtube.com/watch?v=y44z-Fcv ... r_embedded

Фильм-портрет 17-летней девушки, блуждающей в бесконечных поисках любви. Сюжет картины разбит на 4 части, каждая из которых соответствует одному из четырех времен года.

В кино с 29 августа.

"Внутри Льюина Дэвиса" Джоэла и Итана Коен


В главных ролях: Оскар Айзек и Керри Маллиган.
http://www.youtube.com/watch?v=lTVwJnW_ ... r_embedded
Для этой картины братья Коены выбрали новый для себя жанр байопика о начинающем фолк-певце. Действие происходит в наполненной музыкой атмосфере района Гринвич-Виллидж в 1961 году. Фильм поставлен по мотивам мемуаров "Мэр улицы МакДугал" американского фолк-музыканта Дэйва Ван Ронка.

В кино с 14 ноября.

"Живут только любовники" Джима Джармуша

В главных ролях: Том Хиддлстон, Тильда Суинтон и Джон Херт.
http://www.youtube.com/watch?v=hsnzKtSN ... r_embedded

Сам режиссер охарактеризовал свой фильм как "крипто-вампирскую любовную историю". Съемки картины проходили в трех частях света — Германии, Марокко и Детройте.

В кино с 26 декабря.

Единственный русский фильм на фестивале — "Отдать концы" Таисии Игуменцевой — представлен в рамках программы "Специальные показы".

В главных ролях: Максим Виторган, Сергей Аброскин и Ирина Денисова.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... tdiThCHizI

В 2012-м 24-летняя Игуменцева победила в каннской программе студенческих фильмов. В этом году она вернулась на фестиваль уже с полнометражной картиной о конце света, который ожидают жители маленькой российской деревушки.

Дата выхода фильма неизвестна.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »


В Каннах высоко оценили фильм режиссера Юрия Быкова "Майор" ВИДЕО


26 мая 2013, 09:30 [ «Аргументы.ру» ]

В Каннах высоко оценили фильм режиссера Юрия Быкова "Майор" ВИДЕО
Изображение
Фото с сайта filmz.ru

В рамках фестиваля в Каннах на независимом конкурсе "Неделя критики" высоко оценили фильм режиссера Юрия Быкова "Майор".

Как отметило жюри, в ленте нет привычной для наших картин "достоевщины", зато есть и преступление, и наказание.

Смотрите ВИДЕО:


http://argumentiru.com/cinema/2013/05/2 ... l#fulltext
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Diletant

Как снимали знаменитый фильм «В джазе только девушки».


Изображение

Читайте и смотрите:

http://www.diletant.ru/articles/19400810/
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»