Музеи

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Музеи

Сообщение Герда »

Пишет Портал "Новости подмосковья" (novostimo)
2012-06-22 16:11:00

Изображение


Коломенский музей пастилы стал лучшим европейским музеем года

В подмосковной Коломне специальным призом конкурса «Лучший европейский музей года» отмечен музей «Коломенская пастила».

Подмосковный музей "Коломенская пастила" был отмечен специальным призом конкурса "Лучший европейский музей года". Данный конкурс ежегодно проводится Европейским музейным форумом под эгидой Совета Европы.

Уже более 30 лет форум определяет самые интересные музеи разных стран, оценивает их общую концепцию и ее воплощение. Участвовать в конкурсе могут либо новые музеи не старше двух-трех лет, либо давно открывшиеся, но в которых недавно прошла модернизация и реорганизация.

"Коломенская пастила", он представляет собой новый тип музея - сохраняющего и предъявляющего нематериальное наследие. В дегустационном зале можно попробовать пастилу, приготовленную по старинным рецептам.

Коломенскую пастилу, известную в дореволюционные времена на всю Россию, делали из взбитого яблочного пюре, с добавлением сахара, меда, ягод и орехов. Считается, что жители Коломны придумали рецепт приготовления еще в 15 веке
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

Выставка "Возвращение "Святого Луки": В Пушкинский из украинских музеев привезли сто картин европейских мастеров

Фото: С.Портер/Ведомости Изображение

Эта публикация основана на статье «Музей из музеев» из газеты «Ведомости» от 17.07.2012, №131 (314)

В Пушкинском музее открылась выставка живописи старых европейских мастеров из девяти украинских музеев. Привезли лучшее — картины знаменитые, выдающиеся и просто обаятельные

Ольга Кабанова
Vedomosti.ru

17.07.2012





С этой выставкой в Пушкинском образовался еще один музей в музее. Первый — юбилейная выставка «Воображаемый музей» с запрятанными в залах картинами великих художников, одолженными из крупнейших европейских собраний. Второй — «Портрет коллекционеров», представляющий лучшие московские частные собрания, в том числе и старых европейских мастеров. «Возвращение «Святого Луки» — третий временный музей, образовавшийся из вещей, привезенных с Украины. Так что сегодня в ГМИИ им. А.С.Пушкина концентрация классической живописи повышенная, что достойно особого внимания публики, любящей искусство вообще, а не избранные шедевры знаменитостей.

Шедеврами здесь можно назвать разве что давшее название выставке полотно Франса Хальса «Евангелист Лука» и парное к нему — «Евангелист Матфей», написанные грубовато, свободно и так жизненно, что, кажется, слышно дыхание не привыкших к писанию стариков, корпящих над сочинением боговдохновенной книги.

Холоден, эффектен, мастеровит «Святой Себастьян» Бартоломео Манфреди из львовского музея — в темноте фона светится сильное тело героя, повернутое так неловко, что становится тревожно — типично караваджистская картина. Роскошен привезенный из Чернигова красочный и веселый «Концерт» Хендриха Тербрюггена, тоже караваджиста, только нидерландского и обычно довольно мрачного.

Но обаяние выставки не в отдельных картинах, вместе они представляют замечательный временный музей, не великий, но собранный с большой любовью и пониманием сути старой живописи.

Здесь не важно, стоит ли рядом с известным истории искусства именем знак вопроса или уточнение «круг». Портрет коленопреклоненного патриция в золотых венецианских одеждах не перестает радовать, когда замечаешь, что его только приписывают Джентиле Беллини.

Здесь надпись «Североитальянский художник третьей четверти XVI века (?)» может стоять под исключительно выразительным портретом архитектора Себастьяно Серлио (его имя написано прямо на картине) с циркулем в руке. А маленькая проходная вещь великого Рубенса — проигрывать соседней большой картине художника поскромнее. Здесь недавно атрибутированный «Зимний пейзаж» Гейсбрехта Лейтенса висит один-одинешенек, словно никто из голландцев больше не писал волшебных снежных картин с деревьями в инее.

Украинские музеи формировались так же, как и большинство российских, — в основном из частных коллекций репрессированных или уехавших в эмиграцию аристократов и коллекционеров, потом им подкинули еще что-то из общесоветского музейного распределителя. Старые итальянцы, малые голландцы, позже академические французы — понятный набор для эрмитажей бывшей империи.

До 9 сентября
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

ЮНЕСКО предупреждает Путина

Агентство ООН по культурному наследию недовольно тем, что российские власти не согласовывают с ЮНЕСКО вопросы, связанные с реконструкцией комплекса Московского Кремля, и грозит исключить Кремль из списка Всемирного наследия, пишет Фабрицио Драгосей в статье, напечатанной в газете Corriere della Sera.

"Кремль - это не только официальная резиденция российского президента, но и один из самых знаменитых в мире исторических памятников, комплекс прекрасных зданий и средоточие богатств, накопленных царями. Но существует опасность, что он будет обезображен в результате различных вмешательств и архитектурных проектов, осуществляемых без должной заботы и внимания", - пишет издание.

"Именно поэтому ЮНЕСКО выражает тревогу за будущее Кремля и, несмотря на опровержения московских властей, агентство ООН может исключить древнюю крепость со всеми ее богатствами из списка объектов, признанных наследием человечества. В кулуарах ООН говорят, что российское руководство никого не уведомляет о своих инициативах в сфере архитектуры и не отвечает на требования о разъяснениях. Ни у кого не вызывает сомнения, что Владимир Путин, только возвратившийся в президентское кресло, не потерпит никакой опеки, даже со стороны ЮНЕСКО. Однако исключение Кремля из списка наследия ЮНЕСКО стало бы страшнейшим позором", - пишет автор статьи.

В письме Союзу архитекторов России международная организация заявляет о своей "крайней обеспокоенности" и просит предоставить отчет о сохранности объекта, говорит Ирина Заика, ученый секретарь Совета по наследию Союза архитекторов России. Но как в действительности обстоят дела? На протяжении многих лет Кремль был объектом многочисленных вмешательств, сначала по указанию Сталина, а затем и Хрущева. Нынешний проект президентской администрации предусматривает полную реконструкцию здания ?14. Более 150 млн евро будут выделены на обновление помещений, в которых располагается пресс-служба Путина, протокольный отдел и департамент внешних связей. По данным сайта Newsru.com, площадь здания увеличится на целых 21 тыс. кв. метров", - говорится в статье.

"Кроме того, предполагается строительство технического корпуса в Тайнинском саду и двух павильонов по бокам Кутафьей башни. В павильонах поставят дополнительные турникеты. И все это без согласования с ЮНЕСКО", - отмечает автор статьи.

Источник: Corriere della Sera
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

"Республика кошек": живой музей

4, 19 августа в 20 ч. 00 мин.

Этот некоммерческий проект в Питере задумывался в формате информационно-досугового центра, который пропагандирует гуманное обращение с животными. Аналоги есть только за рубежом. Шесть музеев кошки - в Европе (Швейцария, Нидерланды, Литва, Чехия, Испания, Англия), 2 музея кошки есть в Японии, 1 – в Малайзии и 1 в США.

Изображение
"Летидор" поговорил со специалистом Музея кошек Анной Чугуновой о том, как идея проекта доросла до его воплощения.


- Расскажите, как возникла идея открыть филиал музея кошек в Санкт-Петербурге, и почему выбран был формат, который объединял музей, выставочное пространство, клуб, арт-кафе и библиотеку?

- Основное здание Музея открылось в конце 2008 года, за городом, во Всеволожске. Музей рос, вокруг него быстро собрался своего рода клуб любителей животных: художники, писатели, поэты, скульпторы, мастера декоративно-прикладного искусства, фелинологи и многочисленные любители кошек и животных вообще. В музее помимо рассказа об экспозиции и интересных экскурсий, выставок, все время проходили различные мероприятия.

Когда мы праздновали два года музею в 2010 году, то осознали, что места в Музее для всех друзей не хватит, поэтому празднование прошло в зале "Культура" в "Пассаже". Собралось несколько сотен гостей. Пришлось задуматься, что надо бы открывать и филиал, где можно было бы собираться чаще и в большом составе. Причем, филиал нужно открывать именно в центре Петербурга, чтобы было легче приезжать на праздники, встречи, мероприятия.

Изображение

Повторять формат музея не хотелось. Ведь музей - он один и единственный. Поэтому решили, что это будет клуб, выставочное пространство, библиотека, кофейня. Пока зрел план будущего представительства, мы много читали и по-хорошему завидовали посетителям кошачьих кафе в Японии. А потом решили, почему бы эту идею не воссоздать у нас? Так и появилась "Республика кошек" - клуб, филиал музея, библиотека, кофейня, арт-пространство для мероприятий и кошачье кафе одновременно.

На "въезде в Республику" каждого гостя просят оформить въездную визу (вторая и последующая визы – дешевле!). Посетителей знакомят с достопримечательностями Республики: экспозицией лубков, специальной КОТОтекой (книги и игры, связанные с кошками), сувенирной лавкой с авторскими работами художников, скульпторов и мастеров Петербурга и временными выставками, которые украшают первый зал "Республики кошек". Можно поучаствовать в создании собственного КОТОкомикса, измерить свой рост "в кошках" с помощью специального ростомера, пообщаться в уютной творческой атмосфере за чашечкой чая или кофе со сладостями, воспользоваться Wi-Fi, приобрести на память авторские сувениры.

Изображение


Но главный сюрприз для всех посетителей – это второй зал, где гостей встречают "республиканцы": обворожительные кошки всевозможных пород и окрасов! У каждой – свой характер, свои привычки, вкусы, образ жизни. Администраторы "Республики кошек" рассказывают об истории появления кошек на Руси, о трудных блокадных днях, об эрмитажных кошках и волшебных человечках эрмитах. После рассказа можно пообщаться с жителями этой удивительной страны: кто-то будет весело поиграть, другие уютно устроятся на Ваших коленях, третьи будут гордо позировать перед объективами фотоаппаратов.

Изображение

Время от времени в "Республике кошек", как и в основном здании Музея, проходят выставки известных петербургских (и не только) художников, фотографов, мастеров декоративно-прикладного искусства. Но еще чаще - праздники, мастер-классы, лекции и многое другое. Конечно же, главной музой для всех становится Кошка. Но не забывают и про других животных, ведь представители кошачьих - это повод поговорить обо всем.


Узнать о питомцах музея

кошки,
музей,
дети,
летидор,
letidor
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

Голос Америки

«Русская Америка» – России

Потомки первой волны русской эмиграции возвращают на историческую родину исторические реликвии

Реконструкция сражения при Бородино. Фото Виктор Васильев, VOA

Live Journal
Изображение




Виктор Васильев

02.09.2012
Более двух третей экспонатов выставки «1812 год: подвиг народа в памяти зарубежной России» – дар потомков русской эмиграции, живущих в США. Приуроченная к 200-летию победы русского оружия в Отечественной войне той эпохи выставка открылась в пятницу в Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына.

Куратор проекта, военный историк Игорь Домнин назвал экспозицию уникальной, что, по его мнению, нашло отражение не только в ее тематике, но и в содержании. «Специфика выставки в том, что героическая борьба народа и воинства против иноземных завоевателей предстает в свете самосознания послеоктябрьской эмиграции», – подчеркнул он.
По его словам, никогда прежде в России не было даже незначительной экспозиции, которая давала бы представление о том, «как русские изгнанники берегли память об этой священной войне в странах рассеяния».

Всего для экспозиции отобрано свыше 200 рисунков, предметов, документов, изданий. В самом крупном разделе представлены книги, иллюстрированные альбомы, архивные материалы из сформированной в США библиотеки барона Будберга – презент Дому русского зарубежья от общества Ветеранов Великой войны и объединения кадетов Российских кадетских корпусов в Сан-Франциско. «Это уникальное собрание формировалось десятилетиями, в него вошли раритеты, которые изгнанники (часто вместо драгоценностей) вывозили в эмиграцию. Выкупали они и те книги, которые советское правительство выставляло на продажу на аукционах за рубежом», – констатировал Домнин.

По его свидетельству, в библиотеке Будберга собрано немало раритетных изданий об Отечественной войне 1812 года. Так, на выставке представлены трехтомная «История Отечественной войны 1812 года» генерала Богдановича (выпущена в 1859-1860 годы), а также подшивка газеты «Северная почта» с хроникой военных действий Отечественной войны 1812 года. «Второй такой подшивки – в сафьяновом переплете, наверное, просто не существует», – заключил историк.

По его оценке, к самым значимым экспонатам выставки относятся переданные в дар семьей Томичей рисунки императора Александрa II, сделанные им в отроческие годы. «Акварели, выполненные собственноручно наследником цесаревичем Александром Николаевичем (впоследствии государем императором Александром II), с изображением офицеров и нижних чинов русской гвардии образца 1812-1814 годов, экспонируются впервые. Это интересный и важный источник по формоведению, отличающийся филигранной техникой рисунка. Но главное значение этих работ в другом. Их автор – центральная фигура российской истории Х1Х века, и любой его автограф – уже сам по себе реликвия», – резюмировал Домнин.

Он выразил искренне сожаление, что в Москву не смог приехать глава семьи Томич – Валерий Милованович. «Это человек, который в 1922 году с отцом на канонерской лодке «Манжур» шел от Владивостока (покидая большевистскую Россию – В.В.), – пояснил историк. – Он успел рассказать, как все было на самом деле. Томич и сейчас еще жив, но состояние его здоровья не позволяет присутствовать здесь. Мы должны вспомнить сегодня его, глядя на рисунки. Он сохранил для России ее национальное достояние».

Виктор Васильев: Игорь Владимирович, как вы оцените вклад в выставку обосновавшихся в Америке потомков русской эмиграции?

Игорь Домнин: Как определяющий. 70 процентов экспонатов вернулись к нам из Соединенных Штатов, точнее сказать – из «русской Америки». К слову, недавно мы отмечали 200 лет Форту Росс. И это очень символично. Ведь фактически в дни, когда поднялся русский флаг над фортом, проходило Бородинское сражение. Сан-Франциско для нас – это вообще Мекка русского зарубежья. Там есть комитет «Книги для России» под председательством Людмилы Сергеевны Оболенской-Флам, которая больше 10 лет собирает для нас наследие русской эмиграции и потихонечку отправляет сюда. Рукописная книга, первая биография князя Дмитрия Пожарского, которая хранилась в государевой библиотеке, тоже из дома ветеранов Сан-Франциско.

В.В.: Кого еще из дарителей вы могли бы выделить?

И.Д.: Например, супругов Трегубовых, Никиту Сергеевича с Марией Кирилловной. Они многое нам дарят сами, а также убеждают делать это других людей в эмиграции. Из семьи Забелиных передали нам то, что находилось лично у них – архив Сумского гусарского полка. Отец нашего большого друга Святослава Николаевича Забелина, покойного, к сожалению, был гусаром этого полка и последним хранителем архива.

В.В.: А есть ли вероятность, что когда-нибудь эту экспозицию увидят в Америке?

И.Д.: Мы не можем вести отсюда многие оригиналы. Это опасно с точки зрения сохранности экземпляров. Они хрупкие, тонкие, нуждаются в реставрации. Но, копии, наверное, сделать и отправить сумеем.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

НОВОСТИ@MAIL.RU

1 июля 2013, 20:54 (мск) | Общество | РИА Новости

Лошак планирует сделать ГМИИ более современным, сохранив традиции

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Новый директор Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Марина Лошак, о назначении которой стало известно в понедельник, планирует сохранить традиции, но сделать музей более современным и приближенным к молодежи

Министр культуры Владимир Мединский в понедельник сообщил, что Ирина Антонова, которая возглавляла ГМИИ 52 года, покидает свой пост. При этом она останется в музее в должности его президента. Новым директором ГМИИ стала Марина Лошак, в последнее время занимавшая должность арт-директора МВО «Манеж».
Изображение

«Я хочу сохранить традицию музея, но изменить манеру подачи… Музею нужно поменьше все регламентировать и привлекать молодежь», — сказала она в эфире радио «Коммерсант FM».

Среди методов Лошак назвала оснащение ГМИИ WiFi и «современные способы подачи информации». Кроме того, она рассказала, что мечтает «увидеть в Москве выставки Вермеера и Дюрера».

Также она уверена, что в ГМИИ должен быть сильный попечительский совет. «В него должны входить люди, которые этим болеют, это не может быть нагрузкой, когда тебе это навязывают сверху… В попечительском совете музея должны быть люди с драйвом», — пояснила она.


Радио Свобода

Ирина Антонова ушла сама, выбрав себе преемницу

Изображение

Ирина Антонова

Любовь Чижова, Марк Крутов

Опубликовано 01.07.2013 14:26

Сегодня стало известно, что Ирина Антонова покинет пост директора ГМИИ имени Пушкина. Об этом на совместной пресс-конференции с Ириной Антоновой сообщил министр культуры Владимир Мединский. По его словам, Антонова, возглавлявшая музей с 1961 года, станет его президентом. Новым директором Государственного музея изобразительных искусств станет галерист и искусствовед Марина Лошак, до назначения работавшая арт-директором московского музейно-выставочного объединения "Столица". В него входят "Манеж", "Новый Манеж", музей "Рабочий и колхозница" и несколько других.

Ирина Антонова, которой в марте этого года исполнился 91 год, возглавляла Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина более полувека – 52 года. Она провела в музее крупнейшие международные выставки, в частности, "Москва – Париж", "Москва – Берлин". В 1974 году в Пушкинском в течение нескольких месяцев выставлялась "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, привезенная из Лувра. В последние годы благодаря Антоновой в Москве прошел десяток выставок крупнейших итальянских и английских художников: Караваджо, Тициана, Уильяма Тернера и других.

Новый директор ГМИИ им. Пушкина Марина ЛошакНовый директор ГМИИ им. Пушкина Марина Лошак
Еще один грандиозный замысел Антоновой так и не был реализован, а по мнению ряда наблюдателей и стал одной из реальных причин отставки. 15 лет Ирина Антонова выступала с идеей воссоздания Музея нового западного искусства, для чего предлагала разделить коллекцию Эрмитажа. Дискуссия обострилась, когда Антонова выступила с этой идеей во время прямой линии с президентом в апреле этого года. Музей нового западного искусства был создан в 1923 году на основе двух национализированных коллекций Сергея Щукина и Ивана Морозова. В коллекцию музея входили произведения Моне, Гогена, Пикассо, Матисса и других мастеров 19-20 веков. По приказу властей после войны музей был расформирован, часть картин была направлена в ГМИИ имени Пушкина, другая в Эрмитаж. Для воссоздания Музея нового западного искусства Ирина Антонова хотела перевести в Москву из Эрмитажа картины из коллекции Щукина и Морозова. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский был категорически против, его поддержали многие деятели культуры.

Об уходе Ирины Антоновой с поста директора Пушкинского музея и о назначении на этот пост Марины Лошак говорит галерист Марат Гельман:

"Я считаю, что это хорошо. Я бы так сказал – этого ждали так давно, что уже даже перестали ожидать. Директор музея – это же не почетная должность. Это очень много важной работы. А Ирина Антонова уже в возрасте. С моей точки зрения, все сделано корректно. Она получила должность президента фонда. Ее надо чествовать, вспоминать ее заслуги, а заслуги у нее перед государством большие. Даже тогда, когда это было в ущерб ее собственной репутации, она была на стороне государства. Все помнят историю с трофейным искусством, когда Ирина Антонова говорила долгое время музейному сообществу, что никакого трофейного искусства в музее нет. Потом выяснилось, что оно все-таки было. Вот как она понимала защиту государственных интересов. Она была директором-тяжеловесом, человеком, с чьим мнением считались. Но ее уже давно нужно было менять на этом посту".

Что можно сказать о преемнице Ирины Антоновой, Марине Лошак?

"Фигура Марины Лошак, мне кажется, просто отличная. В принципе, на пост директора ГМИИ было несколько серьезных претендентов: Михаил Каменский, Виктор Мизиано. Марина Лошак, кроме того, что она профессионал и увлеченный человек, обладает удивительным характером. Пушкинский музей сейчас нуждается в помощи коллег-профессионалов. Мне кажется, что Мариша Лошак сможет их вокруг себя объединить".

Искусствовед Андрей Ерофеев полагает, что Марине Лошак придется серьезно потрудиться для того, чтобы Пушкинский музей стал более современным центром мирового искусства:

«Пушкинский музей невозможно назвать музеем западного искусства, ибо никакого западного или современного международного искусства там нет. В этом музее все остановилось на начале ХХ века, за исключением нескольких произведений. Есть огромная лакуна несобранного искусства всего ХХ века, особенно второй его половины, и начала XXI века. Такая задача - собрать колоссальный кусок искусства с великолепными мастерами, с дорогими произведениями, которые побивают цены на аукционах - непосильна для Марины Лошак, конечно, каким бы активным не был новый директор. Прежде всего, никто не будет выделять такое количество денег на приобретение зарубежного искусства. Я очень симпатизирую Марине Лошак, желаю ей всяческих успехов на этом посту. Но представляю, что перед ней стоит невероятно сложная, невыполнимая задача. Которую, видимо, надо как-то сократить и начать собирать не все искусство ХХ века, а то, что происходит сегодня на международной художественной сцене. Собирать полноценный музей не только западного, но и восточного мирового искусства (Китай, Япония, Южная Корея и т. д.). Чтобы, все-таки, Москва варилась не только в собственном соку, а имела представление о том, что происходит за ее пределами, в других художественных центрах мира.

- Как вы думаете, после ухода Ирины Антоновой с поста директора Пушкинского музея конфликт между Пушкинским и «Эрмитажем» исчерпан?

«Он уже исчерпан, еще до ухода. Мне кажется, это предложение было отвергнуто подавляющим большинством. 99 процентов художественного сообщества его не приняло».

В интервью Интерфаксу Ирина Антонова пояснила, что подала заявление об уходе "по собственному желанию". А Владимир Толстой, праправнук знаменитого писателя и советник президента Путина по культуре и искусству, рассказал агентству РИА "Новости", что преемника себе Антонова выбрала сама после серии консультаций и личных встреч.


Это всё равно как умереть...
Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

Московские новости


В дни новогодних каникул вход в московские музеи будет бесплатным


Московские музеи будут бесплатно принимать посетителей в период новогодних каникул со 2 по 8 января 2014 года, сообщил РИА Новости глава департамента культуры столицы Сергей Капков.

«Это уже стало традицией, что со 2 января до 8-го все наши музеи будут работать бесплатно. Наши музеи все подготовили специальную программу, специальные выставки. Мы ждем, как и взрослых посетителей, так и посетителей с детьми. Поэтому мы надеемся, что будет большое количество желающих посетить наши учреждения», — сказал Капков в интервью телеканалу «Москва 24».

В акции примут участие лишь те музеи, которые находятся в подчинении Департамента по делам культуры города Москвы.

Он отметил, что интересную культурную программу подготовили на период новогодних праздников и парки столицы, также в каждом городском парке есть возможность заниматься зимними видами спорта.

«В парке "Сокольники", в парке "Измайлово" есть уже лыжные трассы, где есть возможность кататься. В парке "Сокольники" - это 30 километров. А суммарно всего 95 километров у нас во всех парках. Правда, не везде есть снег. Всех сноубордистов мы приглашаем в парк Горького. Там уже сейчас есть горка для сноубордистов специально построенная. Возможность есть покататься и в парке "Фили", и в парке на Воробьевых горах», — пояснил Капков.

Он порекомендовал москвичам, которые хотят провести время в парках с детьми, посещать не крупные, а маленькие парки, в которых традиционно меньше посетителей, но такая же интересная развлекательная программа.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

Дом - "музей" сбежавшего Генпрокурора Украины Пшонки.
Мама дорогая!!!


Апофеоз безвкусия!!!


Украинская революция подарила народу великолепное шоу. Теперь вся страна смотрит, как жили их бывшие руководители. По резиденции беглого Януковича водят экскурсии. Народ прозвал огромное имение «Музей коррупции». Посмотреть там есть на что. В лучших традициях африканских диктаторов у Януковича нашли и гараж со старинными автомобилями, и огромный зоопарк.

Недавно мне на глаза попался репортаж из дома бывшего генпрокурора Пшонки. Домом это назвать сложно. Помню, я снимал репортаж о работе подмосковного участкового. Тогда во время обхода территории мы зашли в одну из квартир. В ней жила сумасшедшая женщина, которая тащила себе в квартиру весь мусор. Идет по улице, видит мусор, берет и несет в квартиру. Пола давно не было видно, где-то на метр вся квартира была завалена разнообразным хламом, иногда горы доходили до потолка. Наверняка, психиатры дали этому отклонению какой-то диагноз.

Глядя на фотографии дома бывшего генпрокурора Украины Пшонка, мне очень хочется, чтобы психиатры поставили ему диагноз. Что-то мне подсказывает, что лечили бы его в одной палате с той странной женщиной из подмосковного города.

Далее в посте будут очень страшные фотографии. Предупреждаю вас: перед тем, как пройти под кат, хорошо подумайте. Помните: «что увидено, не может быть развидено».
Читайте далее:
http://zyalt.ya.ru/replies.xml?item_no=5279

Завидуйте:
http://frend.org.ua/post314589163/
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музеи

Сообщение Герда »

Новая газета

Письма читателей

Помогите спасти село Константиново, родину Сергея Есенина (ПЕТИЦИЯ)


28.04.2014

Родину великого русского поэта планируют застроить коттеджными поселками.


СМИ кричат об этом. Речь идет не просто о судьбе музея, но музея-заповедника, в котором предметом охраны является не только музейные ценности, но и природный ландшафт по берегам реки Оки, а также вдоль туристических трасс и вблизи прибрежных сел Федякино, Кузьминское, Аксёново, Иванчино, путь в Богословской монастырь в Пощупово, в Старолетово. Все это является единым культурным, историческим и природным пространством, тесно связанным с жизнью и творчеством С.А. Есенина.

Согласно новоиспеченному проекту охранные зоны объекта культурного наследия федерального значения сокращаются более чем в семь раз. Из охранной зоны исключены деревенские дома, граничащие с усадьбой Есениных – их переводят в зону «регулируемой застройки». Это значит, что на их месте завтра возникнут современные коттеджи, что полностью уничтожит историко-культурную среду есенинских мест. В новом проекте из охранной зоны также исключено "Константиновское подгорье" - знаменитые холмы и спуск к Оке и "Константиновское заречье" - участок поймы на противоположном берегу, те самые знаменитые Есенинские дали.

Подло, под Новый год, незаметно от общественности пытались провести коррупционный проект. Не было его публичного обсуждения.
Изменение охранных зон ничем не обосновано, кроме жажды наживы высокопоставленных лиц. Если новый проект будет принят, музей С.А. Есенина в стенах одного доме, останется - а вот музей-заповедник, т.е., всё то пространство, что вдохновляло Есенина и привлекает ежегодно до 250 тыс. туристов, будет уничтожено.

Это прямой удар по русской культуре.

История вопроса:
http://vidsboku.com/articles/v-sem-raz- ... az-zastroy
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»