ЖИВОПИСЬ
Re: ЖИВОПИСЬ
АРТХИВ
Картину Брюллова конфискуют у владельца, отдавшего ее на экспертизу
28 апреля 2016 г. принято решение Верховного суда России о том, что картина Карла Брюллова «Христос во гробе» будет конфискована у граждан Германии Александра и Ирины Певзнер, которые привезли ее на экспертизу в Русский музей в 2002 году.
Немного об истории шедевра. Карл Брюллов написал «Христа во гробе» для домовой часовни графа Адлерберга, генерал-губернатора Финляндии. После убийства Александра II граф уехал в Германию, увезя с собой и картину. Спустя много лет, в 2002 году полотно приобрели в Германии коллекционер Александр Певзнер со своей супругой Ириной. Низкая цена была обусловлена отсутствием подписи художника. Как пояснил сам Александр Певзнер, «…я рискнул. Я так оформил договор, что он вступал в силу только в случае, если авторство Брюллова признает Государственный русский музей. Другие этого не сделали».
По мнению отвечавшего за арестованный шедевр хранителя живописи XIX века Григория Голдовского (на фото), Русскому музею необходимо добиваться приобретения картины у владельца (согласно решению суда, ее стоимость — не менее 9,4 млн. руб., данные на лето 2014 года).
Картина является так называемым «транспарантом» — она написана на тонком холсте для рассмотрения на просвет, с подсветкой сзади. Полотно написано очень тонким слоем краски и не может быть исследовано с помощью рентгена. Поскольку картин Брюллова на Западе мало, надежную атрибуцию мог предоставить только Русский музей, в коллекции которого хранится около 100 полотен Карла Брюллова.
После ввоза картины российская ФСБ предъявила Певзнеру обвинение в контрабанде ценностей на основании недостоверного декларирования. Дело заглохло на 8 лет, а картина хранилась в Русском музее. Певзнер, который за это время провел 30 судов, уверен: властям нужен был не он, а картина. В конце 2013 года Выборгский городской суд закрыл дело в отношении Александра Певзнера за истечением сроков. Картину было решено конфисковать как орудие преступления — несмотря на то, что само преступление не было доказано.
Два года спустя — в 2015 году, — после обжалований решение было принято в пользу Певзнера, однако разрешение на вывоз картины так и не дали. И вот сейчас суд опять принял решение о конфискации картины. По словам коллекционера, он собирается подавать иски в Европейский суд по правам человека с жалобой на нарушение прав собственности и в Конституционный суд РФ. К слову, вопрос атрибуции так и не прояснился окончательно. Но судя по тому, как отчаянно Русский музей бьется за «Христа во гробе», транспарант с большой долей вероятности принадлежит кисти Карла Брюллова.
Картину Брюллова конфискуют у владельца, отдавшего ее на экспертизу
28 апреля 2016 г. принято решение Верховного суда России о том, что картина Карла Брюллова «Христос во гробе» будет конфискована у граждан Германии Александра и Ирины Певзнер, которые привезли ее на экспертизу в Русский музей в 2002 году.
Немного об истории шедевра. Карл Брюллов написал «Христа во гробе» для домовой часовни графа Адлерберга, генерал-губернатора Финляндии. После убийства Александра II граф уехал в Германию, увезя с собой и картину. Спустя много лет, в 2002 году полотно приобрели в Германии коллекционер Александр Певзнер со своей супругой Ириной. Низкая цена была обусловлена отсутствием подписи художника. Как пояснил сам Александр Певзнер, «…я рискнул. Я так оформил договор, что он вступал в силу только в случае, если авторство Брюллова признает Государственный русский музей. Другие этого не сделали».
По мнению отвечавшего за арестованный шедевр хранителя живописи XIX века Григория Голдовского (на фото), Русскому музею необходимо добиваться приобретения картины у владельца (согласно решению суда, ее стоимость — не менее 9,4 млн. руб., данные на лето 2014 года).
Картина является так называемым «транспарантом» — она написана на тонком холсте для рассмотрения на просвет, с подсветкой сзади. Полотно написано очень тонким слоем краски и не может быть исследовано с помощью рентгена. Поскольку картин Брюллова на Западе мало, надежную атрибуцию мог предоставить только Русский музей, в коллекции которого хранится около 100 полотен Карла Брюллова.
После ввоза картины российская ФСБ предъявила Певзнеру обвинение в контрабанде ценностей на основании недостоверного декларирования. Дело заглохло на 8 лет, а картина хранилась в Русском музее. Певзнер, который за это время провел 30 судов, уверен: властям нужен был не он, а картина. В конце 2013 года Выборгский городской суд закрыл дело в отношении Александра Певзнера за истечением сроков. Картину было решено конфисковать как орудие преступления — несмотря на то, что само преступление не было доказано.
Два года спустя — в 2015 году, — после обжалований решение было принято в пользу Певзнера, однако разрешение на вывоз картины так и не дали. И вот сейчас суд опять принял решение о конфискации картины. По словам коллекционера, он собирается подавать иски в Европейский суд по правам человека с жалобой на нарушение прав собственности и в Конституционный суд РФ. К слову, вопрос атрибуции так и не прояснился окончательно. Но судя по тому, как отчаянно Русский музей бьется за «Христа во гробе», транспарант с большой долей вероятности принадлежит кисти Карла Брюллова.
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
Крупнейшая в истории ретроспектива «Альма-Тадема: классический шарм» начинает тур по Европе
Жмите:
https://artchive.ru/news/2153~Krupnejsh ... _po_Evrope
Жмите:
https://artchive.ru/news/2153~Krupnejsh ... _po_Evrope
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
02:35, 2 марта 2017
Картина Климта ушла с молотка за 60 миллионов долларов
Фото с сайта Sotheby's
Картина «Сельский сад» (Bauerngarten) кисти знаменитого австрийского живописца Густава Климта было продана почти за 60 миллионов долларов. Об этом сообщается на сайте аукционного дома Sotheby's.
Торги произведениями искусства, созданными в стилях импрессионизма и модернизма, прошли в Лондоне вечером 1 марта. Покупатель, чье имя не называется, заплатил за полотно 47,97 миллиона фунтов стерлингов (это 59,3 миллиона долларов.
В Sotheby's подчеркнули, что за всю историю проведенных различными аукционными домами торгов предметами живописи в Европе это третья по величине сумма, полученная от продажи картины.
По мнению организаторов, «Сельский сад» — одна из лучших работ, когда-либо выставлявшихся на аукционах.
28 февраля аналогичные вечерние торги провел главный конкурент Sotheby's — аукционный дом Christie's. В тот день больше всего удалось выручить за картину французского постимпрессиониста Поля Гогена «Дом» — 20,3 миллиона фунтов стерлингов (или свыше 25 миллионов долларов).
«Сельский сад» был написан Климтом в 1907 году, в его так называемый золотой период, и считается одним из лучших пейзажей художника.
Картина Климта ушла с молотка за 60 миллионов долларов
Фото с сайта Sotheby's
Картина «Сельский сад» (Bauerngarten) кисти знаменитого австрийского живописца Густава Климта было продана почти за 60 миллионов долларов. Об этом сообщается на сайте аукционного дома Sotheby's.
Торги произведениями искусства, созданными в стилях импрессионизма и модернизма, прошли в Лондоне вечером 1 марта. Покупатель, чье имя не называется, заплатил за полотно 47,97 миллиона фунтов стерлингов (это 59,3 миллиона долларов.
В Sotheby's подчеркнули, что за всю историю проведенных различными аукционными домами торгов предметами живописи в Европе это третья по величине сумма, полученная от продажи картины.
По мнению организаторов, «Сельский сад» — одна из лучших работ, когда-либо выставлявшихся на аукционах.
28 февраля аналогичные вечерние торги провел главный конкурент Sotheby's — аукционный дом Christie's. В тот день больше всего удалось выручить за картину французского постимпрессиониста Поля Гогена «Дом» — 20,3 миллиона фунтов стерлингов (или свыше 25 миллионов долларов).
«Сельский сад» был написан Климтом в 1907 году, в его так называемый золотой период, и считается одним из лучших пейзажей художника.
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
Мост над бездной - фильм памяти Паолы Волковой
Киностудия СЕНТЯБРЬ
Опубликовано: 17 мар. 2017 г.
Последняя, итоговая программа цикла Мост над бездной, сделанная после смерти Паолы Волковой. В ней использовались кадры, не вошедшие в другие программы цикла.
Жмите:
https://www.youtube.com/watch?v=tLp637rN1Eg
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
Здесь живёт русская ДУША...
"Домик в сиренях". Живописец Жданов Владимир Юрьевич.
"Домик в сиренях". Живописец Жданов Владимир Юрьевич.
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
Сны золотые...
Иллюстрация: David Hettihger
Иллюстрация: David Hettihger
То,что для одного комар,для другого - верблюд.
Re: ЖИВОПИСЬ
Марфа Абакумцева 7 ноября в 21:46 ·
Тарусская Картинная Галерея
Картинки с выставки. Сверху -Триптих " черногорский полдень " и картины из поездки в Италию. Выставка "Разные сравнения" в Тарусе. Картины продаются.
Тарусская Картинная Галерея
Картинки с выставки. Сверху -Триптих " черногорский полдень " и картины из поездки в Италию. Выставка "Разные сравнения" в Тарусе. Картины продаются.
То,что для одного комар,для другого - верблюд.